Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майоров, Д. - Естественнонаучная апологетика: христианское свидетельство в школе: преподавание естественнонаучн...
Майоров, Д. - Естественнонаучная апологетика: христианское свидетельство в школе: преподавание естественнонаучн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Майоров, Д.
Естественнонаучная апологетика: христианское свидетельство в школе: преподавание естественнонаучн... : диссертация
Издательство: Тюменский государственный университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Майоров, Д.
Естественнонаучная апологетика: христианское свидетельство в школе: преподавание естественнонаучн... : диссертация
Издательство: Тюменский государственный университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Майоров, Д.
Естественнонаучная апологетика: христианское свидетельство в школе: преподавание естественнонаучных дисциплин с теистических позиций : диссертация / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2013. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567387. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Целью исследования является разработка методологической концепции применения естественнонаучной апологетики как компонента христианского свидетельства в светской и духовной школе и разработка конкретных православно-ориентированных курсов и блоков для педагогов-естественников, преподающих естественнонаучные дисциплины.
Майоров, Д.
Естественнонаучная апологетика: христианское свидетельство в школе: преподавание естественнонаучных дисциплин с теистических позиций : диссертация / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2013. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567387. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Целью исследования является разработка методологической концепции применения естественнонаучной апологетики как компонента христианского свидетельства в светской и духовной школе и разработка конкретных православно-ориентированных курсов и блоков для педагогов-естественников, преподающих естественнонаучные дисциплины.