Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обласова, Т. В. - Развитие учебно-информационных умений школьников
Обласова, Т. В. - Развитие учебно-информационных умений школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Обласова, Т. В.
Развитие учебно-информационных умений школьников : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2012 г.
ISBN 978-5-400-00686-9
Автор: Обласова, Т. В.
Развитие учебно-информационных умений школьников : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2012 г.
ISBN 978-5-400-00686-9
Электронный ресурс
Обласова, Т. В.
Развитие учебно-информационных умений школьников : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2012. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567506. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00686-9.
В монографии раскрывается авторский подход к развитию учебно-информационных умений школьников как процессу взаимообусловленных приращений в операционально-действенной базе текстовой деятельности. Речь идет о понимании и создании текстов, с одной стороны, и качественных изменениях личности — диалогическом мышлении, рефлексивности, субъектности, расширении системы личностных смыслов и концептосферы, с другой. Монография адресована специалистам в области педагогики, учителям общеобразовательных учреждений, студентам и аспирантам педагогических специальностей.
373:37.025.7
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Обласова, Т. В.
Развитие учебно-информационных умений школьников : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2012. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567506. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00686-9.
В монографии раскрывается авторский подход к развитию учебно-информационных умений школьников как процессу взаимообусловленных приращений в операционально-действенной базе текстовой деятельности. Речь идет о понимании и создании текстов, с одной стороны, и качественных изменениях личности — диалогическом мышлении, рефлексивности, субъектности, расширении системы личностных смыслов и концептосферы, с другой. Монография адресована специалистам в области педагогики, учителям общеобразовательных учреждений, студентам и аспирантам педагогических специальностей.
373:37.025.7
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы