Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пономарева, А. М. - Креатив и копирайтинг

    Пономарева, А. М. - Креатив и копирайтинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пономарева, А. М.
    Креатив и копирайтинг : учебник
    Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018 г.
    ISBN 978-5-7972-2537-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пономарева, А. М.
    Креатив и копирайтинг : учебник / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 268 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=568146. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 228-254. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7972-2537-9.

    Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга, даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга, представлены разработанные автором классификации. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации креатива и копирайтинга в маркетингово-коммуникационной деятельности.Рекомендуется в качестве учебника для студентов направлений, профилей и программ магистратуры и бакалавриата: программы «Маркетинг и маркетинговые коммуникации в бизнесе», «Digital-технологии в рекламе и PR» направления «Торговое дело», профиль «Рекламная деятельность» направления «Торговое дело», направления «Реклама и связи с общественностью». Материалы учебника могут быть полезны как специалистам, изучающим теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинга, так и практикам, креаторам, копирайтерам, диазйнерам, разрабатывающим креативные решения для продвижения продуктов на рынках.

    659.1

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159