Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Климова, Т. В. - Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха

    Климова, Т. В. - Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Климова, Т. В.
    Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха : монография
    Издательство: Фонд науки и образования, 2018 г.
    ISBN 978-5-907125-26-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Климова, Т. В.
    Ценностно-смысловые показатели личностной готовности к социальной интеграции лиц с нарушением слуха : монография. – Ростов-на-Дону : Фонд науки и образования, 2018. – 196 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=568351. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.6 с. 120-132. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907125-26-1.

    Монография посвящена анализу субъективных предпосылок успешной интеграции лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте. В ней представлены результаты сравнительного эмпирического исследования представлений школьников, студентов колледжа и вуза с нарушенным слухом, в т.ч. инвалидов с успешным опытом социальной интеграции. В работе раскрыты особенности и проблемы социального взаимодействия учащихся с нарушенным слухом в образовательной среде и системе отношений с педагогами и родителями. В монографии приводится содержательный анализ ценностно-смысловых аспектов личностной готовности к социальной интеграции в юношеском возрасте, факторов, определяющих ее успешность, механизмов прогнозирования уровня готовности к интеграции в систему макроотношений образовательной среды.Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, психологов, дефектологов, тьюторов образовательных организаций, занимающихся вопросами сопровождения процесса интеграции учащихся с нарушенным слухом в инклюзивных образовательных учреждениях различных уровней системы образования. Представленные методы работы позволяют на качественно ином уровне решать практические задачи, связанные с психологически обоснованным прогнозированием и разработкой мероприятий, содействующих успеху социальной интеграции лиц данной возрастной группы.

    378.147
    378.147.88

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159