Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анищенко, Г. А. - Белая трагедия: сценарий художественного фильма : в 10-ти сериях
Анищенко, Г. А. - Белая трагедия: сценарий художественного фильма : в 10-ти сериях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анищенко, Г. А.
Белая трагедия: сценарий художественного фильма : в 10-ти сериях : художественная литература
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0326-6
Автор: Анищенко, Г. А.
Белая трагедия: сценарий художественного фильма : в 10-ти сериях : художественная литература
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0326-6
Электронный ресурс
Анищенко, Г. А.
Белая трагедия: сценарий художественного фильма : в 10-ти сериях : художественная литература. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 502 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570243, https://doi.org/10.23681/570243. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0326-6.
Новая книга литератора Глеба Анищенко — сценарий художественного фильма, в котором даётся духовное, христианское осмысление революции 1917-го года и Гражданской войны. В отличие от большинства других произведений на эту тему, в «Белой трагедии» взгляд сосредоточен не столько на социально-политической проблематике, сколько на теме инфернальности, демоничности происходившего в 1917–1922 годах. С точки зрения автора, Ленин смог одержать победу именно потому, что сделал ставку на разрушительные, человеконенавистнические начала в душах людей.В центре повествования — трагическая судьба членов семьи московского священника Петра Архангельского и их друзей. Драматическое повествование основано на переплетении сюжетных линий вымышленных героев и реальных участников исторических событий (Николая Второго, его Семьи и великой княгини Елисаветы Фёдоровны, генерала Келлера и адмирала Колчака, Патриарха Тихона и епископа Камчатского Нестора, Ленина и Свердлова). Обе линии одинаково значимы и держат читателя, как в детективе, — от начала и до конца — в постоянном напряжении.В основу книги положены документальные свидетельства целого ряда монографий, статей, дневников и мемуаров — как ранее известных, так и опубликованных в последнее время. Особого внимания заслуживает язык этого произведения. Используя документальные источники и художественные тексты, Г. Анищенко сумел показать социальное «многоголосие» этой эпохи, кропотливо воссоздавая сословные и диалектные особенности языка своих героев.Несмотря на то, что текст писался как киносценарий, он вполне может восприниматься как самостоятельное художественное произведение.
791.44.023
Анищенко, Г. А.
Белая трагедия: сценарий художественного фильма : в 10-ти сериях : художественная литература. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 502 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570243, https://doi.org/10.23681/570243. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0326-6.
Новая книга литератора Глеба Анищенко — сценарий художественного фильма, в котором даётся духовное, христианское осмысление революции 1917-го года и Гражданской войны. В отличие от большинства других произведений на эту тему, в «Белой трагедии» взгляд сосредоточен не столько на социально-политической проблематике, сколько на теме инфернальности, демоничности происходившего в 1917–1922 годах. С точки зрения автора, Ленин смог одержать победу именно потому, что сделал ставку на разрушительные, человеконенавистнические начала в душах людей.В центре повествования — трагическая судьба членов семьи московского священника Петра Архангельского и их друзей. Драматическое повествование основано на переплетении сюжетных линий вымышленных героев и реальных участников исторических событий (Николая Второго, его Семьи и великой княгини Елисаветы Фёдоровны, генерала Келлера и адмирала Колчака, Патриарха Тихона и епископа Камчатского Нестора, Ленина и Свердлова). Обе линии одинаково значимы и держат читателя, как в детективе, — от начала и до конца — в постоянном напряжении.В основу книги положены документальные свидетельства целого ряда монографий, статей, дневников и мемуаров — как ранее известных, так и опубликованных в последнее время. Особого внимания заслуживает язык этого произведения. Используя документальные источники и художественные тексты, Г. Анищенко сумел показать социальное «многоголосие» этой эпохи, кропотливо воссоздавая сословные и диалектные особенности языка своих героев.Несмотря на то, что текст писался как киносценарий, он вполне может восприниматься как самостоятельное художественное произведение.
791.44.023