Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, С. - Ловушки HR-брендинга: как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов
Иванова, С. - Ловушки HR-брендинга: как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, С.
Ловушки HR-брендинга: как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-2141-5
Автор: Иванова, С.
Ловушки HR-брендинга: как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-2141-5
Электронный ресурс
Иванова, С.
Ловушки HR-брендинга: как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 242 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570383. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2141-5.
HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова — самый авторитетный в России специалист в области управления персоналом — рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру.
658.3
Иванова, С.
Ловушки HR-брендинга: как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 242 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570383. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2141-5.
HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова — самый авторитетный в России специалист в области управления персоналом — рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру.
658.3