Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабиянц, К. А. - Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза
Бабиянц, К. А. - Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабиянц, К. А.
Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-9275-3055-7
Автор: Бабиянц, К. А.
Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2018 г.
ISBN 978-5-9275-3055-7
Электронный ресурс
Бабиянц, К. А.
Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза : учебное пособие / Южный федеральный университет. – доп. и перераб. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 103 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570699. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-81. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3055-7.
Учебное пособие содержит теоретические и эмпирические данные о значимости фактора формирования самоотношения у студентов вуза посредством физической культуры и спорта. В нем представлен диагностический инструментарий, при помощи которого можно исследовать такие модальности как Я-физическое и Я-эстетическое и судить о степени влияния этих модальностей на самоотношение студентов, занимающихся спортом на профессиональной и не профессиональной основе. Учебное пособие построено на модульной основе. Каждый модуль является самостоятельной структурной частью и, одновременно, гармонично дополняет и приоткрывает содержание последующих модулей, что дает возможность воспользоваться пособием и как источником теоретической информации, и как руководством к эмпирической работе. Первые три модуля имеют контрольные тесты для проверки полученных знаний, четвертый модуль содержит статистические выкладки, подтверждающие влияние физической культуры и спорта на формирование самоотношения студентов вуза. Каждый модуль оснащен творческим заданием, позволяющими более глубоко погрузиться в проблему, осуществлять собственную научно-поисковую деятельность, и подборкой литературы к их выполнению. Учебное пособие может быть полезно как для самих студентов, так и для специалистов, работающих с молодежью в области спорта и физической культуры.
159.92:796(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Бабиянц, К. А.
Физическая культура как способ формирования позитивного самоотношения у студентов вуза : учебное пособие / Южный федеральный университет. – доп. и перераб. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 103 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570699. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-81. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3055-7.
Учебное пособие содержит теоретические и эмпирические данные о значимости фактора формирования самоотношения у студентов вуза посредством физической культуры и спорта. В нем представлен диагностический инструментарий, при помощи которого можно исследовать такие модальности как Я-физическое и Я-эстетическое и судить о степени влияния этих модальностей на самоотношение студентов, занимающихся спортом на профессиональной и не профессиональной основе. Учебное пособие построено на модульной основе. Каждый модуль является самостоятельной структурной частью и, одновременно, гармонично дополняет и приоткрывает содержание последующих модулей, что дает возможность воспользоваться пособием и как источником теоретической информации, и как руководством к эмпирической работе. Первые три модуля имеют контрольные тесты для проверки полученных знаний, четвертый модуль содержит статистические выкладки, подтверждающие влияние физической культуры и спорта на формирование самоотношения студентов вуза. Каждый модуль оснащен творческим заданием, позволяющими более глубоко погрузиться в проблему, осуществлять собственную научно-поисковую деятельность, и подборкой литературы к их выполнению. Учебное пособие может быть полезно как для самих студентов, так и для специалистов, работающих с молодежью в области спорта и физической культуры.
159.92:796(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы