Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР
Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР : практическое руководство
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0272-6
Автор:
Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР : практическое руководство
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0272-6
Электронный ресурс
Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР : практическое руководство / под ред. Н. В. Микляева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 139 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571166, https://doi.org/10.23681/571166. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0272-6.
В пособии дается понятие информационной образовательной среды, специфики его перехода в интерактивное пространство, рассматриваются особенности использования интерактивных методов обучения и компьютерных технологий в условиях работы современного детского сада. Описывается проект формирования интерактивного образовательного пространства на основе комплекса компьютерных игр и упражнений портала Мерсибо: в рамках такого пространства рассматривается конструктор индивидуальной адаптированной образовательной программы для ребенка с ЗПР и ТНР и конструктор адаптированной основной образовательной программы для детей с ЗПР. Даются методические рекомендации к составлению рабочих программ учителей-дефектологов и специалистов, предлагается пример такой программы и алгоритм ее экспертизы.В качестве практико-ориентированных приложений к пособию выступают инновационные разработки учителей-дефектологов, логопедов и психологов, связанные с комплексами сюжетно-дидактических игр и интерактивными тренажерами, конспектами индивидуальных и подгрупповых занятий на основе комплекта компьютерных игр и упражнений.Пособие рекомендовано для методистов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов компенсирующих и комбинированных групп, групп инклюзивного пребывания для детей с ЗПР и ТНР. Может быть интересно родителям дошкольников, занимающихся с детьми в условиях домашнего воспитания и обучения, активного сотрудничества со специалистами коррекционного профиля в детском саду.
376.37(076)
376.42(076)
Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР : практическое руководство / под ред. Н. В. Микляева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 139 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571166, https://doi.org/10.23681/571166. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0272-6.
В пособии дается понятие информационной образовательной среды, специфики его перехода в интерактивное пространство, рассматриваются особенности использования интерактивных методов обучения и компьютерных технологий в условиях работы современного детского сада. Описывается проект формирования интерактивного образовательного пространства на основе комплекса компьютерных игр и упражнений портала Мерсибо: в рамках такого пространства рассматривается конструктор индивидуальной адаптированной образовательной программы для ребенка с ЗПР и ТНР и конструктор адаптированной основной образовательной программы для детей с ЗПР. Даются методические рекомендации к составлению рабочих программ учителей-дефектологов и специалистов, предлагается пример такой программы и алгоритм ее экспертизы.В качестве практико-ориентированных приложений к пособию выступают инновационные разработки учителей-дефектологов, логопедов и психологов, связанные с комплексами сюжетно-дидактических игр и интерактивными тренажерами, конспектами индивидуальных и подгрупповых занятий на основе комплекта компьютерных игр и упражнений.Пособие рекомендовано для методистов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов компенсирующих и комбинированных групп, групп инклюзивного пребывания для детей с ЗПР и ТНР. Может быть интересно родителям дошкольников, занимающихся с детьми в условиях домашнего воспитания и обучения, активного сотрудничества со специалистами коррекционного профиля в детском саду.
376.37(076)
376.42(076)