Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дети радуги: методический комплекс к адаптированной образовательной программе для дошкольников с ...
Дети радуги: методический комплекс к адаптированной образовательной программе для дошкольников с ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Дети радуги: методический комплекс к адаптированной образовательной программе для дошкольников с ... : методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0273-3
Автор:
Дети радуги: методический комплекс к адаптированной образовательной программе для дошкольников с ... : методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
ISBN 978-5-4499-0273-3
Электронный ресурс
Дети радуги: методический комплекс к адаптированной образовательной программе для дошкольников с ЗПР и сочетанными нарушениями : методическое пособие / под ред. Н. В. Микляева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 214 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571167, https://doi.org/10.23681/571167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0273-3.
В пособии представлен интерактивный методический комплекс к Адаптированной основной образовательной программе для детей дошкольного возраста, имеющих ЗПР, в том числе, при формах, осложнённых тяжелыми нарушениями речи. Он издан на основе комплексного проекта формирования интерактивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках мероприятий, посвященных Десятилетию детства в РФ.Комплекс включает задачи, планирование образовательной и коррекционно-развивающей деятельности с де тьми на основе средового подхода, преподающего использование компьютерного оборудования и комплекта игр. Содержит общие рекомендации к использованию и методические рекомендации к проведению игр по основным образовательным областям ФГОС дошкольного образования и Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ЗПР: по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию. Предполагает использование разных форм организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с дошкольниками.Пособие рекомендовано для методистов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов компенсирующих и комбинированных групп, групп инклюзивного пребывания для детей с ЗПР и ТНР. Может быть интересно родителям дошкольников, занимающихся с детьми в условиях домашнего воспитания и обучения, активного сотрудничества со специалистами коррекционного профиля в детском саду.
376.37(076)
376.42(076)
Дети радуги: методический комплекс к адаптированной образовательной программе для дошкольников с ЗПР и сочетанными нарушениями : методическое пособие / под ред. Н. В. Микляева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 214 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571167, https://doi.org/10.23681/571167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0273-3.
В пособии представлен интерактивный методический комплекс к Адаптированной основной образовательной программе для детей дошкольного возраста, имеющих ЗПР, в том числе, при формах, осложнённых тяжелыми нарушениями речи. Он издан на основе комплексного проекта формирования интерактивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках мероприятий, посвященных Десятилетию детства в РФ.Комплекс включает задачи, планирование образовательной и коррекционно-развивающей деятельности с де тьми на основе средового подхода, преподающего использование компьютерного оборудования и комплекта игр. Содержит общие рекомендации к использованию и методические рекомендации к проведению игр по основным образовательным областям ФГОС дошкольного образования и Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ЗПР: по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию. Предполагает использование разных форм организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с дошкольниками.Пособие рекомендовано для методистов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов компенсирующих и комбинированных групп, групп инклюзивного пребывания для детей с ЗПР и ТНР. Может быть интересно родителям дошкольников, занимающихся с детьми в условиях домашнего воспитания и обучения, активного сотрудничества со специалистами коррекционного профиля в детском саду.
376.37(076)
376.42(076)