Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Добрякова, В. А. - Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: оргтехника
Добрякова, В. А. - Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: оргтехника
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Добрякова, В. А.
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: оргтехника : учебное пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2012 г.
ISBN 978-5-400-00622-7
Автор: Добрякова, В. А.
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: оргтехника : учебное пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2012 г.
ISBN 978-5-400-00622-7
Электронный ресурс
Добрякова, В. А.
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: оргтехника : учебное пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2012. – 255 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572090. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 253. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00622-7.
Рассматривает теоретические и практические вопросы, связанные с использованием новейших информационных технологий и средств организационной техники для повышения эффективности профессиональной деятельности специалистов в области сервиса, туризма и имиджмейкерских услуг, а также работы офис-менеджера. Содержит методические материалы, теоретический курс с вопросами для самопроверки, задания для контроля, глоссарий, список литературы, приложение. Предназначено для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм», направлений «Сервис» и «Туризм». Рекомендовано к изданию УМК отделения географии, экологии, природопользования и туризма ИМЕНИТ, кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.
338.48:004.9(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Добрякова, В. А.
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: оргтехника : учебное пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2012. – 255 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572090. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 253. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00622-7.
Рассматривает теоретические и практические вопросы, связанные с использованием новейших информационных технологий и средств организационной техники для повышения эффективности профессиональной деятельности специалистов в области сервиса, туризма и имиджмейкерских услуг, а также работы офис-менеджера. Содержит методические материалы, теоретический курс с вопросами для самопроверки, задания для контроля, глоссарий, список литературы, приложение. Предназначено для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм», направлений «Сервис» и «Туризм». Рекомендовано к изданию УМК отделения географии, экологии, природопользования и туризма ИМЕНИТ, кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.
338.48:004.9(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы