Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ферапонтов, Г.А. - Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования
Ферапонтов, Г.А. - Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ферапонтов, Г.А.
Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования : монография
Издательство: Институт философии образования, 2003 г.
ISBN 5-85921-393-X
Автор: Ферапонтов, Г.А.
Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования : монография
Издательство: Институт философии образования, 2003 г.
ISBN 5-85921-393-X
Книга
74. Ф43
Ферапонтов, Г.А.
Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования : монография / Г.А. Ферапонтов. – Новосибирск : Институт философии образования, 2003. – 204 с. – ISBN 5-85921-393-X.
В монографии теоретически обосновывается и практически разрабатывается социокультурный и кросскультурный феномен духовно-нравственного развития, помогающий реализовать духовно-нравственное воспитание учащихся (студентов) в преемственной вертикали 'детский сад - гимназия - колледж - университет', с одной стороны, и культурно развивать и совершенствовать профессионализм учителя, с другой. Объектом анализа является педагогическая практика становления социокультурного и кросскультурного образовательного пространства личности, а предметом - психолого-педагогические условия, принципы и дидактические средмтва стабильного освоения этого пространства с целью духовно-нравственной адаптации и самореализации учащегося и учителя в новой социальной ситуации.
ББК 74.
Ф43
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Культура. Культурология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
74. Ф43
Ферапонтов, Г.А.
Социокультурный и кросскультурный феномен в системе образования : монография / Г.А. Ферапонтов. – Новосибирск : Институт философии образования, 2003. – 204 с. – ISBN 5-85921-393-X.
В монографии теоретически обосновывается и практически разрабатывается социокультурный и кросскультурный феномен духовно-нравственного развития, помогающий реализовать духовно-нравственное воспитание учащихся (студентов) в преемственной вертикали 'детский сад - гимназия - колледж - университет', с одной стороны, и культурно развивать и совершенствовать профессионализм учителя, с другой. Объектом анализа является педагогическая практика становления социокультурного и кросскультурного образовательного пространства личности, а предметом - психолого-педагогические условия, принципы и дидактические средмтва стабильного освоения этого пространства с целью духовно-нравственной адаптации и самореализации учащегося и учителя в новой социальной ситуации.
ББК 74.
Ф43
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Культура. Культурология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |