Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шпаковский, В. О. - Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций

    Шпаковский, В. О. - Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шпаковский, В. О.
    Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие
    Издательство: Дашков и К°, 2020 г.
    ISBN 978-5-394-03520-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шпаковский, В. О.
    Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03520-3.

    В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций.Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом.Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.

    659

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159