Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова, О. - Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг
Третьякова, О. - Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Третьякова, О.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг : учебное пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-400-00546-6
Автор: Третьякова, О.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг : учебное пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-400-00546-6
Электронный ресурс
Третьякова, О.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг : учебное пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: c. 76 - 77. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00546-6.
Подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальным дисциплинам «Техника и технологии социально-культурного сервиса и туризма» и «Технология организации туроператорских и турагентских услуг» и содержит рабочую программу дисциплины, рекомендации по самостоятельной работе, практикум, включающий задания для закрепления учебного материала, направленные на формирование навыков по разработке, продвижению и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма, а также глоссарий, список литературы и приложение. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения специальности 100.103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» и направления 100400.62 «Туризм».
338.48:339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Третьякова, О.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг : учебное пособие / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: c. 76 - 77. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00546-6.
Подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальным дисциплинам «Техника и технологии социально-культурного сервиса и туризма» и «Технология организации туроператорских и турагентских услуг» и содержит рабочую программу дисциплины, рекомендации по самостоятельной работе, практикум, включающий задания для закрепления учебного материала, направленные на формирование навыков по разработке, продвижению и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма, а также глоссарий, список литературы и приложение. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения специальности 100.103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» и направления 100400.62 «Туризм».
338.48:339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы