Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюменское учительство: работа и качество жизни
Тюменское учительство: работа и качество жизни
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2015 г.
ISBN 978-5-400-01100-9
Автор:
Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2015 г.
ISBN 978-5-400-01100-9
Электронный ресурс
Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография / под ред. Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2015. – 264 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574270. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 168. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01100-9.
Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования. Адресована специалистам системы образования, представителям законодательной и исполнительной власти всех уровней, исследователям проблем школьного образования.
316.34/35(571.120)
Тюменское учительство: работа и качество жизни : монография / под ред. Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2015. – 264 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574270. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 168. – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-01100-9.
Монография посвящена одной из важнейших проблем российской школы — исследованию социологического портрета учителя. Анализ социального положения, статуса, специфики профессиональной деятельности и качества жизни учительства показывает, что, имея все основания быть отнесенным к среднему классу российского общества по уровню образования, характеру и условиям труда, ответственному отношению к работе, оно оказывается в числе социальных аутсайдеров по уровню своих материальных доходов, которые обеспечивают только минимальные потребности учителя и его семьи. Такое положение ведет к «постарению» педагогических коллективов, их дальнейшей феминизации, реально сдерживает процессы модернизации школьного образования. Адресована специалистам системы образования, представителям законодательной и исполнительной власти всех уровней, исследователям проблем школьного образования.
316.34/35(571.120)