Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сайкин, Е. А. - Основы дизайна
Сайкин, Е. А. - Основы дизайна
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сайкин, Е. А.
Основы дизайна : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-7782-3610-3
Автор: Сайкин, Е. А.
Основы дизайна : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2018 г.
ISBN 978-5-7782-3610-3
Электронный ресурс
Сайкин, Е. А.
Основы дизайна : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 58 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575026. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3610-3.
В учебном пособии кратко описаны основные темы, на которых базируется графический дизайн: основы композиции, колористика, работа со шрифтами. Отдельная глава посвящена модульным сеткам как основе для компоновки различного материала на плоскости и в пространстве. Пособие обладает представительным иллюстративным материалом и будет полезно студентам, изучающим социальные коммуникации, рекламу, связи с общественностью, маркетинг.В конце пособия приводятся примерные формулировки заданий к зачету, банк практических заданий и библиографический список.Пособие адресовано бакалаврам факультета гуманитарного образования, обучающимся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Социология рекламы и связей с общественностью».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Сайкин, Е. А.
Основы дизайна : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 58 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575026. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3610-3.
В учебном пособии кратко описаны основные темы, на которых базируется графический дизайн: основы композиции, колористика, работа со шрифтами. Отдельная глава посвящена модульным сеткам как основе для компоновки различного материала на плоскости и в пространстве. Пособие обладает представительным иллюстративным материалом и будет полезно студентам, изучающим социальные коммуникации, рекламу, связи с общественностью, маркетинг.В конце пособия приводятся примерные формулировки заданий к зачету, банк практических заданий и библиографический список.Пособие адресовано бакалаврам факультета гуманитарного образования, обучающимся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Социология рекламы и связей с общественностью».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы