Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маленова, А. Ю. - Психология экзамена: ресурсный подход
Маленова, А. Ю. - Психология экзамена: ресурсный подход
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маленова, А. Ю.
Психология экзамена: ресурсный подход : монография
Издательство: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ), 2019 г.
ISBN 978-5-7779-2380-6
Автор: Маленова, А. Ю.
Психология экзамена: ресурсный подход : монография
Издательство: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ), 2019 г.
ISBN 978-5-7779-2380-6
Электронный ресурс
Маленова, А. Ю.
Психология экзамена: ресурсный подход : монография / Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ), 2019. – 232 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575828. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 184 - 197. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7779-2380-6.
Обобщен многолетний научно-исследовательский, практический и методический опыт автора в области психологии экзамена. Экзамен анализируется с точки зрения разных подходов: деятельностного, процессуального, ситуационного, когнитивного, личностного и ресурсного. Последний представляет особую ценность для автора, ему посвящено основное содержание работы. Представляет интерес для психологов – ученых и практиков, педагогов, а также всех субъектов образовательного процесса – преподавателей и обучающихся.
159.953
Маленова, А. Ю.
Психология экзамена: ресурсный подход : монография / Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ), 2019. – 232 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575828. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 184 - 197. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7779-2380-6.
Обобщен многолетний научно-исследовательский, практический и методический опыт автора в области психологии экзамена. Экзамен анализируется с точки зрения разных подходов: деятельностного, процессуального, ситуационного, когнитивного, личностного и ресурсного. Последний представляет особую ценность для автора, ему посвящено основное содержание работы. Представляет интерес для психологов – ученых и практиков, педагогов, а также всех субъектов образовательного процесса – преподавателей и обучающихся.
159.953