Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казаку, П. - Исламское религиозное воспитание в Германии: проблематика, пути решения, новые горизонты
Казаку, П. - Исламское религиозное воспитание в Германии: проблематика, пути решения, новые горизонты
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казаку, П.
Исламское религиозное воспитание в Германии: проблематика, пути решения, новые горизонты : монография
Серия: Религия в современном мире
Издательство: Садра, 2018 г.
ISBN 978-5-906859-43-3
Автор: Казаку, П.
Исламское религиозное воспитание в Германии: проблематика, пути решения, новые горизонты : монография
Серия: Религия в современном мире
Издательство: Садра, 2018 г.
ISBN 978-5-906859-43-3
Электронный ресурс
Казаку, П.
Исламское религиозное воспитание в Германии: проблематика, пути решения, новые горизонты : монография. – Москва : Садра, 2018. – 353 с. – (Религия в современном мире) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906859-43-3.
Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно-правовой, культурно-этнической и социально-политической реальности, обращение к такому опыту поучительно. Для России опыт Германии имеет, разумеется, стратегическое значение. Россия так же, как и Германия, поликонфессиональное (мультирелигиозное) государство. В России, подобно Германии, существует реальная угроза радикализации мусульманской молодежи. Поэтому в России, по аналогии с Германией, также необходимо обеспечить, с помощью школьного религиозного воспитания, разработку комплексной долгосрочной стратегии по упреждению религиозно-мировоззренческой радикализации мусульманской молодежи; такого рода радикализация подпитывается не столько социальными проблемами (безработицей, маргинализацией определенных религиозно-этнических групп), сколько идеологическими вливаниями извне в рамках духовно-просветительской деятельности на уровне религиозных общин. Разработка аналогичной стратегии может оказаться гораздо эффективнее, если учиться на чужих ошибках и опыте других.
28-472(430)
Казаку, П.
Исламское религиозное воспитание в Германии: проблематика, пути решения, новые горизонты : монография. – Москва : Садра, 2018. – 353 с. – (Религия в современном мире) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906859-43-3.
Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно-правовой, культурно-этнической и социально-политической реальности, обращение к такому опыту поучительно. Для России опыт Германии имеет, разумеется, стратегическое значение. Россия так же, как и Германия, поликонфессиональное (мультирелигиозное) государство. В России, подобно Германии, существует реальная угроза радикализации мусульманской молодежи. Поэтому в России, по аналогии с Германией, также необходимо обеспечить, с помощью школьного религиозного воспитания, разработку комплексной долгосрочной стратегии по упреждению религиозно-мировоззренческой радикализации мусульманской молодежи; такого рода радикализация подпитывается не столько социальными проблемами (безработицей, маргинализацией определенных религиозно-этнических групп), сколько идеологическими вливаниями извне в рамках духовно-просветительской деятельности на уровне религиозных общин. Разработка аналогичной стратегии может оказаться гораздо эффективнее, если учиться на чужих ошибках и опыте других.
28-472(430)