Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробова, М. В. - Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма
Коробова, М. В. - Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коробова, М. В.
Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография
Издательство: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018 г.
ISBN 978-5-88526-974-2
Автор: Коробова, М. В.
Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография
Издательство: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018 г.
ISBN 978-5-88526-974-2
Электронный ресурс
Коробова, М. В.
Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – 207 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 143 - 163. – На рус. яз. – ISBN 978-5-88526-974-2.
Монография посвящена исследованию субъектно-профессионального потенциала студентов педагогического вуза, который понимается как интегральное единство субъектных и профессиональных компонентов профессионализма будущих учителей. Формирование представлений об источниках активности будущего педагога требует изучения его потенциала как субъекта профессионально-педагогической деятельности, расшифровки внутренней логики его субъектного и профессионального становления. Исследование авторов монографии носит, в некоторой степени, инновационный характер: в нем экспериментально доказано интегральное единство двух психолого-педагогических феноменов (субъектного и профессионального потенциалов), взаимосвязь между которыми ранее не исследовалась. В ходе исследования разработана структурно-функциональная модель повышения субъектно-профессионального потенциала будущего учителя, теоретически обоснована и экспериментально верифицирована эффективность педагогических условий, способствующих повышению субъектнопрофессионального потенциала будущего педагога. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации.
378.1
Коробова, М. В.
Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – 207 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 143 - 163. – На рус. яз. – ISBN 978-5-88526-974-2.
Монография посвящена исследованию субъектно-профессионального потенциала студентов педагогического вуза, который понимается как интегральное единство субъектных и профессиональных компонентов профессионализма будущих учителей. Формирование представлений об источниках активности будущего педагога требует изучения его потенциала как субъекта профессионально-педагогической деятельности, расшифровки внутренней логики его субъектного и профессионального становления. Исследование авторов монографии носит, в некоторой степени, инновационный характер: в нем экспериментально доказано интегральное единство двух психолого-педагогических феноменов (субъектного и профессионального потенциалов), взаимосвязь между которыми ранее не исследовалась. В ходе исследования разработана структурно-функциональная модель повышения субъектно-профессионального потенциала будущего учителя, теоретически обоснована и экспериментально верифицирована эффективность педагогических условий, способствующих повышению субъектнопрофессионального потенциала будущего педагога. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации.
378.1