Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Доброва, Г. Р. - Эксперимент в онтолингвистике
Доброва, Г. Р. - Эксперимент в онтолингвистике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Доброва, Г. Р.
Эксперимент в онтолингвистике : методическое пособие
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018 г.
ISBN 978-5-8064-2581-3
Автор: Доброва, Г. Р.
Эксперимент в онтолингвистике : методическое пособие
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018 г.
ISBN 978-5-8064-2581-3
Электронный ресурс
Доброва, Г. Р.
Эксперимент в онтолингвистике : методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577511. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8064-2581-3.
Данное методическое пособие рассчитано на магистрантов, которые пишут диссертацию по онтолингвистике. Оно может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся тем, как проводится эксперимент в онтолингвистических исследованиях. В методическом пособии рассматриваются следующие вопросы: как разработать эксперимент, как его организовать, как его провести, как обработать полученные результаты. В процессе многолетнего преподавания курсов «Детская речь», «Онтолингвистика», «Речевая диагностика» и др., а также в ходе руководства выпускными квалификационными работами, дипломами, магистерскими и кандидатскими диссертациями автору не раз приходилось отвечать на многочисленные вопросы о специфике эксперимента в онтолингвистике. Поэтому первая часть пособия посвящена рассмотрению основных принципов разработки, организации, проведения эксперимента и т. д.; вторая же часть представляет собой своего рода диалог с магистрантами: приводятся наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Первое издание данного пособия было выпущено в 2010 г. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой второе издание, исправленное и дополненное. Дополнения в основном коснулись проблем, связанных с экспериментами с детьми-инофонами, — детьми, для которых русский язык родным не является.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Доброва, Г. Р.
Эксперимент в онтолингвистике : методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577511. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8064-2581-3.
Данное методическое пособие рассчитано на магистрантов, которые пишут диссертацию по онтолингвистике. Оно может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся тем, как проводится эксперимент в онтолингвистических исследованиях. В методическом пособии рассматриваются следующие вопросы: как разработать эксперимент, как его организовать, как его провести, как обработать полученные результаты. В процессе многолетнего преподавания курсов «Детская речь», «Онтолингвистика», «Речевая диагностика» и др., а также в ходе руководства выпускными квалификационными работами, дипломами, магистерскими и кандидатскими диссертациями автору не раз приходилось отвечать на многочисленные вопросы о специфике эксперимента в онтолингвистике. Поэтому первая часть пособия посвящена рассмотрению основных принципов разработки, организации, проведения эксперимента и т. д.; вторая же часть представляет собой своего рода диалог с магистрантами: приводятся наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Первое издание данного пособия было выпущено в 2010 г. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой второе издание, исправленное и дополненное. Дополнения в основном коснулись проблем, связанных с экспериментами с детьми-инофонами, — детьми, для которых русский язык родным не является.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы