Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теология и политика. Власть, Церковь и текст в королевствах вестготов (V — начало VIII в.): иссле...
Теология и политика. Власть, Церковь и текст в королевствах вестготов (V — начало VIII в.): иссле...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Теология и политика. Власть, Церковь и текст в королевствах вестготов (V — начало VIII в.): иссле... : монография
Издательство: Дело, 2017 г.
ISBN 978-5-7749-1253-7
Автор:
Теология и политика. Власть, Церковь и текст в королевствах вестготов (V — начало VIII в.): иссле... : монография
Издательство: Дело, 2017 г.
ISBN 978-5-7749-1253-7
Электронный ресурс
Теология и политика. Власть, Церковь и текст в королевствах вестготов (V — начало VIII в.): исследования и переводы : монография / ред.-сост. О. В. Ауров ; под общ. ред. О. В. Ауров ; под общ. ред. Е. С. Марей ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2017. – 353 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577611. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1253-7.
Монография посвящена истории взаимодействия государства и Церкви в Тулузском (418–507) и Толедском королевствах вестготов (507 — ок. 713). Тулузское королевство стало первым из так называемых романо-варварских королевств, возникших на территории Западной Римской империи. Толедское королевст во первым из таких квазиполитических образований прошло весь путь от формально подчиненной Риму области, узурпированной римским военачальником варварского происхождения, до полноценного и самодостаточного государства, той западной модели империи, которая в дальнейшем получила всестороннее развитие в системе каролингской государственности. В эпоху, когда институты публичной власти, унаследованные от римского прошлого, переживали глубокий кризис, Церковь и исходящие от нее доктрины выступали как связующее звено, объединяющее деградирующую систему власти и атомизирующееся общество. В этих условиях текст, созданный интеллектуалами из числа духовенства, выступал и как отражение окружающей реальности, и как средство ее преобразования (в том числе — политико-идеологического). Мусульманское вторжение в начале VIII в. положило конец истории Толедского королевства, но не смогло уничтожить его колоссальное культурное и политико-идеологическое наследие.
993
Теология и политика. Власть, Церковь и текст в королевствах вестготов (V — начало VIII в.): исследования и переводы : монография / ред.-сост. О. В. Ауров ; под общ. ред. О. В. Ауров ; под общ. ред. Е. С. Марей ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2017. – 353 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577611. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1253-7.
Монография посвящена истории взаимодействия государства и Церкви в Тулузском (418–507) и Толедском королевствах вестготов (507 — ок. 713). Тулузское королевство стало первым из так называемых романо-варварских королевств, возникших на территории Западной Римской империи. Толедское королевст во первым из таких квазиполитических образований прошло весь путь от формально подчиненной Риму области, узурпированной римским военачальником варварского происхождения, до полноценного и самодостаточного государства, той западной модели империи, которая в дальнейшем получила всестороннее развитие в системе каролингской государственности. В эпоху, когда институты публичной власти, унаследованные от римского прошлого, переживали глубокий кризис, Церковь и исходящие от нее доктрины выступали как связующее звено, объединяющее деградирующую систему власти и атомизирующееся общество. В этих условиях текст, созданный интеллектуалами из числа духовенства, выступал и как отражение окружающей реальности, и как средство ее преобразования (в том числе — политико-идеологического). Мусульманское вторжение в начале VIII в. положило конец истории Толедского королевства, но не смогло уничтожить его колоссальное культурное и политико-идеологическое наследие.
993