Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загвоздкин, В.К. - Вальдорфский детский сад
Загвоздкин, В.К. - Вальдорфский детский сад
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Загвоздкин, В.К.
Вальдорфский детский сад : в созвучии с природой ребенка
Серия: Педагогика детства
Издательство: Деметра, Народное образование, Карапуз, 2005 г.
ISBN 5-8403-1102-2
Автор: Загвоздкин, В.К.
Вальдорфский детский сад : в созвучии с природой ребенка
Серия: Педагогика детства
Издательство: Деметра, Народное образование, Карапуз, 2005 г.
ISBN 5-8403-1102-2
Книга
74.1 З-14
Загвоздкин, В.К.
Вальдорфский детский сад : в созвучии с природой ребенка / В.К. Загвоздкин. – Санкт-Петербург : Деметра; Москва : Народное образование : Карапуз, 2005. – 160 с. – (Педагогика детства) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=44160 . – ISBN 5-8403-1102-2.
Чем же отличается вальдорфский детский сад от других детских учреждений? Как представляют вальдорфские педагоги главную суть своей работы? В чем их педагогическая философия? Что конкретно они делают в своем каждодневном труде, чтобы способствовать развитию заложенных в индивидуальности ребенка способностей и задатков? — Эта книга пытается ответить на вопросы. В нее включены краткие экскурсы касающиеся философии образования, теории развития, теории игры, методики работы. Отдельный раздел посвящен вопросам готовности ребенка к школе, а также соответствию вальдорфской педагогики и педагогики М.Монтессори. В приложении даны несколько конкретных примеров из практики
ББК 74.1
З-14
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Другие системы
74.1 З-14
Загвоздкин, В.К.
Вальдорфский детский сад : в созвучии с природой ребенка / В.К. Загвоздкин. – Санкт-Петербург : Деметра; Москва : Народное образование : Карапуз, 2005. – 160 с. – (Педагогика детства) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=44160 . – ISBN 5-8403-1102-2.
Чем же отличается вальдорфский детский сад от других детских учреждений? Как представляют вальдорфские педагоги главную суть своей работы? В чем их педагогическая философия? Что конкретно они делают в своем каждодневном труде, чтобы способствовать развитию заложенных в индивидуальности ребенка способностей и задатков? — Эта книга пытается ответить на вопросы. В нее включены краткие экскурсы касающиеся философии образования, теории развития, теории игры, методики работы. Отдельный раздел посвящен вопросам готовности ребенка к школе, а также соответствию вальдорфской педагогики и педагогики М.Монтессори. В приложении даны несколько конкретных примеров из практики
ББК 74.1
З-14
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Другие системы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |