Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клименко, Л. В. - Маркетинг в сфере услуг
Клименко, Л. В. - Маркетинг в сфере услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клименко, Л. В.
Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3130-1
Автор: Клименко, Л. В.
Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3130-1
Электронный ресурс
Клименко, Л. В.
Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 111 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577773. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3130-1.
В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов и потребительской лояльности. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление» и 43.03.00 «Сервис, туризм и гостиничное дело».
339.138:338.46(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Клименко, Л. В.
Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 111 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577773. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3130-1.
В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов и потребительской лояльности. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление» и 43.03.00 «Сервис, туризм и гостиничное дело».
339.138:338.46(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы