Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смольянинов, В. А. - Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на прим...
Смольянинов, В. А. - Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на прим...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смольянинов, В. А.
Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на прим... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смольянинов, В. А.
Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на прим... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смольянинов, В. А.
Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на примере «ИП Шабанов А.В.», г. Калуга) : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского ; Физико-технологический институт ; Кафедра экономики. – Калуга : [Б. и.], 2019. – 97 с. : табл., граф., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578004. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.
В настоящее время большинство организаций используют возможности информационных технологий для своего функционирования. Для повышения экономического эффекта коммерческой деятельности организация использует CRM-технологии, в разы, упрощающие как управление взаимоотношениями с клиентами, так и взаимодействие с поставщиками.В нынешних условиях ужесточения конкуренции и роста требований улучшения качества обслуживания клиентов, организации внедряют в свою деятельность специализированные системы управления взаимоотношениями с клиентами – CRM-системы, которые помогают сохранить свои конкурентные преимущества.
Смольянинов, В. А.
Совершенствование информационной системы организации на основе внедрения CRM-технологии: (на примере «ИП Шабанов А.В.», г. Калуга) : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского ; Физико-технологический институт ; Кафедра экономики. – Калуга : [Б. и.], 2019. – 97 с. : табл., граф., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578004. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.
В настоящее время большинство организаций используют возможности информационных технологий для своего функционирования. Для повышения экономического эффекта коммерческой деятельности организация использует CRM-технологии, в разы, упрощающие как управление взаимоотношениями с клиентами, так и взаимодействие с поставщиками.В нынешних условиях ужесточения конкуренции и роста требований улучшения качества обслуживания клиентов, организации внедряют в свою деятельность специализированные системы управления взаимоотношениями с клиентами – CRM-системы, которые помогают сохранить свои конкурентные преимущества.