Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулимова, Н. В. - Управление профессиональным ростом педагогов дошкольной образовательной организации
Сулимова, Н. В. - Управление профессиональным ростом педагогов дошкольной образовательной организации

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сулимова, Н. В.
Управление профессиональным ростом педагогов дошкольной образовательной организации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулимова, Н. В.
Управление профессиональным ростом педагогов дошкольной образовательной организации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сулимова, Н. В.
Управление профессиональным ростом педагогов дошкольной образовательной организации : студенческая научная работа. – Челябинск : [Б. и.], 2020. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578353. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66-72. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена реформированием системы дошкольного образования, которое предполагает широкое распространение экспериментальной и инновационной деятельности, а также расширение спектра применяемых педагогических технологий. Современные условия требуют обновления системы управления профессиональным ростом педагогов дошкольной образовательной организации, которая должна иметь мотивирующий, развивающий и демократический характер.
Сулимова, Н. В.
Управление профессиональным ростом педагогов дошкольной образовательной организации : студенческая научная работа. – Челябинск : [Б. и.], 2020. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578353. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66-72. – На рус. яз.
Актуальность исследования обусловлена реформированием системы дошкольного образования, которое предполагает широкое распространение экспериментальной и инновационной деятельности, а также расширение спектра применяемых педагогических технологий. Современные условия требуют обновления системы управления профессиональным ростом педагогов дошкольной образовательной организации, которая должна иметь мотивирующий, развивающий и демократический характер.