Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Делёз, Ж. - Лекции о Спинозе
Делёз, Ж. - Лекции о Спинозе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Делёз, Ж.
Лекции о Спинозе : научно-популярное издание
Издательство: Ад Маргинем Пресс, 2016 г.
ISBN 978-5-91103-310-1
Автор: Делёз, Ж.
Лекции о Спинозе : научно-популярное издание
Издательство: Ад Маргинем Пресс, 2016 г.
ISBN 978-5-91103-310-1
Электронный ресурс
Делёз, Ж.
Лекции о Спинозе : научно-популярное издание / пер. с фр. Б. Скуратов ; оформ. Е. Корнеев. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2016. – 216 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594210. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91103-310-1.
Опубликованные в 1976 году в журнале «Артфорум» эти провокационные эссе Брайана О’Догерти сразу вызвали ажиотаж. Их обсуждали, комментировали, цитировали и переводили; три номера «Артфорума», в которых они были напечатаны, стали библиографической редкостью. Для нынешнего арт-мира их переиздание является знаковым событием. Настоящая книга включает, помимо трех эссе 1976 года, еще один важный критический текст О’Догерти - «Галерея как жест», - вышедший десять лет спустя. О’Догерти был первым, кто беспристрастно диагностировал в послевоенном искусстве кризис, связанный с функционированием современных музеев и коммерческих галерей. Это функционирование и является предметом его анализа. Исследуя запутанные взаимоотношения между экономикой, социальным контекстом и эстетикой, отображающиеся в конфликтном пространстве галереи, он задается вопросом, какова роль этого пространства в работе художников. Эссе О’Догерти будут полезны всем, кто интересуется историей послевоенного искусства в Европе и США. Богатые идеями, не боящиеся противоречий и парадоксов, они демонстрируют как интуитивную проницательность художника (О’Догерти выставляется под именем Патрик Ирландский), так и строгость мысли ученого.
141(492)(092)СпинозаБ.
Делёз, Ж.
Лекции о Спинозе : научно-популярное издание / пер. с фр. Б. Скуратов ; оформ. Е. Корнеев. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2016. – 216 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594210. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91103-310-1.
Опубликованные в 1976 году в журнале «Артфорум» эти провокационные эссе Брайана О’Догерти сразу вызвали ажиотаж. Их обсуждали, комментировали, цитировали и переводили; три номера «Артфорума», в которых они были напечатаны, стали библиографической редкостью. Для нынешнего арт-мира их переиздание является знаковым событием. Настоящая книга включает, помимо трех эссе 1976 года, еще один важный критический текст О’Догерти - «Галерея как жест», - вышедший десять лет спустя. О’Догерти был первым, кто беспристрастно диагностировал в послевоенном искусстве кризис, связанный с функционированием современных музеев и коммерческих галерей. Это функционирование и является предметом его анализа. Исследуя запутанные взаимоотношения между экономикой, социальным контекстом и эстетикой, отображающиеся в конфликтном пространстве галереи, он задается вопросом, какова роль этого пространства в работе художников. Эссе О’Догерти будут полезны всем, кто интересуется историей послевоенного искусства в Европе и США. Богатые идеями, не боящиеся противоречий и парадоксов, они демонстрируют как интуитивную проницательность художника (О’Догерти выставляется под именем Патрик Ирландский), так и строгость мысли ученого.
141(492)(092)СпинозаБ.