Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пруст, М. - Памяти убитых церквей
Пруст, М. - Памяти убитых церквей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пруст, М.
Памяти убитых церквей : публицистика
En mémoire des églises assassinées
Издательство: Ад Маргинем Пресс, 2017 г.
ISBN 978-5-91103-329-3
Автор: Пруст, М.
Памяти убитых церквей : публицистика
En mémoire des églises assassinées
Издательство: Ад Маргинем Пресс, 2017 г.
ISBN 978-5-91103-329-3
Электронный ресурс
Пруст, М.
Памяти убитых церквей = En mémoire des églises assassinées : публицистика. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2017. – 128 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594501. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91103-329-3.
Переиздание сборника эссе Марселя Пруста (1871–1922), дополненное эссе «Рембрандт». Данные тексты во многом являются реакцией Пруста на теории Рёскина, которого писатель переводил на французский. При этом в размышлениях автора много места уделено функциям музея, наблюдению за искусством, понятию достопримечательности и др. В этих текстах серьезно и глубоко прописаны эстетические позиции, на которых стоял Марсель Пруст и которые, собственно, и потребовали в дальнейшем романного, а не только эссеистического выражения.
840
Пруст, М.
Памяти убитых церквей = En mémoire des églises assassinées : публицистика. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2017. – 128 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594501. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91103-329-3.
Переиздание сборника эссе Марселя Пруста (1871–1922), дополненное эссе «Рембрандт». Данные тексты во многом являются реакцией Пруста на теории Рёскина, которого писатель переводил на французский. При этом в размышлениях автора много места уделено функциям музея, наблюдению за искусством, понятию достопримечательности и др. В этих текстах серьезно и глубоко прописаны эстетические позиции, на которых стоял Марсель Пруст и которые, собственно, и потребовали в дальнейшем романного, а не только эссеистического выражения.
840