Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее»
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее» : материалы конференций
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1202-2
Автор:
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее» : материалы конференций
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1202-2
Электронный ресурс
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее» : материалы конференций. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 135 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594980. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1202-2.
Перед российским обществом остро стоят проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. В связи с этим актуальными становятся поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми. Авторы статей, вошедших в этот сборник, в своих работах рассматривают ряд психолого-педагогических аспектов, которые могут быть положены в основу определения интеллектуально-творческой активности, рассуждают о новых формах взаимодействия педагога с детьми и способах эффективной реализации воспитательного компонента.
371
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее» : материалы конференций. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 135 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594980. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1202-2.
Перед российским обществом остро стоят проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. В связи с этим актуальными становятся поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми. Авторы статей, вошедших в этот сборник, в своих работах рассматривают ряд психолого-педагогических аспектов, которые могут быть положены в основу определения интеллектуально-творческой активности, рассуждают о новых формах взаимодействия педагога с детьми и способах эффективной реализации воспитательного компонента.
371