Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аюченко, А. Е. - Информационно-коммуникационные технологии позитивной социализации дошкольников
Аюченко, А. Е. - Информационно-коммуникационные технологии позитивной социализации дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аюченко, А. Е.
Информационно-коммуникационные технологии позитивной социализации дошкольников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аюченко, А. Е.
Информационно-коммуникационные технологии позитивной социализации дошкольников : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аюченко, А. Е.
Информационно-коммуникационные технологии позитивной социализации дошкольников : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ). – Барнаул : [Б. и.], 2020. – 178 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596148. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 104-115. – На рус. яз.
Актуальность исследования. В настоящее время в Российской Федерации развивается новая система образования, которая ориентирована на вступление в мировое информационное образовательное пространство. Процесс информатизации образовательной системы требует владения персональным компьютером не только на уровне пользователя. Необходимо активно самосовершенствовать свои умения, знания и навыки использования инновационных образовательных технологий не только в начальной школе, но и в дошкольных учреждениях. Информационно-коммуникационные технологии значительно расширяют возможности детей, родителей, педагогов, менеджеров образования. У родителей появилась возможность подготовить ребенка к школе с помощью определѐнных обучающих программ. Использование компьютерных технологий в преподавании способствует формированию у детей навыков собранности, усидчивости и сосредоточенности, приобщая к сопереживанию. Благодаря программам и презентациям дети, которые не отличались высокой активностью на занятиях, начинают деятельно участвовать в образовательном процессе, высказывать свои мнения, рассуждения. Заметно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Для воспитателей и «продвинутых» родителей, компьютер может оказывать неоценимую услугу по изучению, контролю своего ребенка, ученика, например, составлять всевозможные планы мероприятий с помощью программ-организаторов, записывать различные данные о нем, результаты тестов, выстраивать графики, в целом, отслеживать динамику развития, вести индивидуальный дневник ребенка.
Аюченко, А. Е.
Информационно-коммуникационные технологии позитивной социализации дошкольников : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ). – Барнаул : [Б. и.], 2020. – 178 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596148. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 104-115. – На рус. яз.
Актуальность исследования. В настоящее время в Российской Федерации развивается новая система образования, которая ориентирована на вступление в мировое информационное образовательное пространство. Процесс информатизации образовательной системы требует владения персональным компьютером не только на уровне пользователя. Необходимо активно самосовершенствовать свои умения, знания и навыки использования инновационных образовательных технологий не только в начальной школе, но и в дошкольных учреждениях. Информационно-коммуникационные технологии значительно расширяют возможности детей, родителей, педагогов, менеджеров образования. У родителей появилась возможность подготовить ребенка к школе с помощью определѐнных обучающих программ. Использование компьютерных технологий в преподавании способствует формированию у детей навыков собранности, усидчивости и сосредоточенности, приобщая к сопереживанию. Благодаря программам и презентациям дети, которые не отличались высокой активностью на занятиях, начинают деятельно участвовать в образовательном процессе, высказывать свои мнения, рассуждения. Заметно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Для воспитателей и «продвинутых» родителей, компьютер может оказывать неоценимую услугу по изучению, контролю своего ребенка, ученика, например, составлять всевозможные планы мероприятий с помощью программ-организаторов, записывать различные данные о нем, результаты тестов, выстраивать графики, в целом, отслеживать динамику развития, вести индивидуальный дневник ребенка.