Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривоусова, В. В. - Реализация программы внеурочной деятельности по профессиональной ориентации обучающихся начальной...
Кривоусова, В. В. - Реализация программы внеурочной деятельности по профессиональной ориентации обучающихся начальной...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кривоусова, В. В.
Реализация программы внеурочной деятельности по профессиональной ориентации обучающихся начальной... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривоусова, В. В.
Реализация программы внеурочной деятельности по профессиональной ориентации обучающихся начальной... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кривоусова, В. В.
Реализация программы внеурочной деятельности по профессиональной ориентации обучающихся начальной школе : студенческая научная работа / Томский государственный педагогический университет. – Елец : [Б. и.], 2020. – 89 с. : диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596195. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55-61. – На рус. яз.
Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации школьников. Школьники нуждаются в разносторонней информации о профессиях, в квалифицированном совете на этапе выбора профессии, поддержке и помощи в начале профессионального становления.Профессиональная ориентация представляет собой обоснованную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер, направленных на оказание помощи обучающимся и молодежи в профессиональном самоопределении. Проведение профориентации в школе во многом зависит от возрастных особенностей школьников. На ступени начальной школы формируется положительное отношение к труду, раскрывается важность и необходимость его для общества, сила и красота труда, формируется потребность быть полезным людям.
Кривоусова, В. В.
Реализация программы внеурочной деятельности по профессиональной ориентации обучающихся начальной школе : студенческая научная работа / Томский государственный педагогический университет. – Елец : [Б. и.], 2020. – 89 с. : диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596195. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55-61. – На рус. яз.
Возросшие требования современного производства к уровню профессиональной подготовленности кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации школьников. Школьники нуждаются в разносторонней информации о профессиях, в квалифицированном совете на этапе выбора профессии, поддержке и помощи в начале профессионального становления.Профессиональная ориентация представляет собой обоснованную систему социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических, производственно-технических мер, направленных на оказание помощи обучающимся и молодежи в профессиональном самоопределении. Проведение профориентации в школе во многом зависит от возрастных особенностей школьников. На ступени начальной школы формируется положительное отношение к труду, раскрывается важность и необходимость его для общества, сила и красота труда, формируется потребность быть полезным людям.