Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малахова, Д. А. - «3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями ...
Малахова, Д. А. - «3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малахова, Д. А.
«3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малахова, Д. А.
«3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малахова, Д. А.
«3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 123 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596200. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-111. – На рус. яз.
Важнейшая область социальной интерактивности для ребенка младенческого и раннего возраста – это прежде всего первичная малая группа – семья. В социальной системе семьи ребенок видит все основные образцы социального поведения, знакомится с социальными отношениями, познает собственные возможности, находит образцы для идентификации, усваивает нормы, ценности и правила. Основным механизмом социализации в раннем возрасте выступает подражание, формирующееся на основе раннее сложившейся привязанности к близким людям. Отсутствие или дефицит зрительных ощущений резко ограничивает возможности воспроизведения ребенком социально значимых эталонов поведения, в том числе базовых навыков самообслуживания.
Малахова, Д. А.
«3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 123 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596200. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-111. – На рус. яз.
Важнейшая область социальной интерактивности для ребенка младенческого и раннего возраста – это прежде всего первичная малая группа – семья. В социальной системе семьи ребенок видит все основные образцы социального поведения, знакомится с социальными отношениями, познает собственные возможности, находит образцы для идентификации, усваивает нормы, ценности и правила. Основным механизмом социализации в раннем возрасте выступает подражание, формирующееся на основе раннее сложившейся привязанности к близким людям. Отсутствие или дефицит зрительных ощущений резко ограничивает возможности воспроизведения ребенком социально значимых эталонов поведения, в том числе базовых навыков самообслуживания.