Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самойлова, И. В. - Формирование специальных компетенций бакалавров-дизайнеров средствами информационных технологий
Самойлова, И. В. - Формирование специальных компетенций бакалавров-дизайнеров средствами информационных технологий

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самойлова, И. В.
Формирование специальных компетенций бакалавров-дизайнеров средствами информационных технологий : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самойлова, И. В.
Формирование специальных компетенций бакалавров-дизайнеров средствами информационных технологий : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Самойлова, И. В.
Формирование специальных компетенций бакалавров-дизайнеров средствами информационных технологий : студенческая научная работа. – Липецк : [Б. и.], 2019. – 67 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-62. – На рус. яз.
Актуальность представленного исследования представлена высокими стандартами как в содержании программы обучения ВУЗа, так и большой заинтересованностью со стороны работодателей. Критерии отбора предъявляются к уровню сформированности у выпускников компетенций в процессе обучения. В приоритет попадают качества выпускника, которые, согласно современным ГОС-стандартам, обозначаются как «специальные компетенции».
Самойлова, И. В.
Формирование специальных компетенций бакалавров-дизайнеров средствами информационных технологий : студенческая научная работа. – Липецк : [Б. и.], 2019. – 67 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-62. – На рус. яз.
Актуальность представленного исследования представлена высокими стандартами как в содержании программы обучения ВУЗа, так и большой заинтересованностью со стороны работодателей. Критерии отбора предъявляются к уровню сформированности у выпускников компетенций в процессе обучения. В приоритет попадают качества выпускника, которые, согласно современным ГОС-стандартам, обозначаются как «специальные компетенции».