Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кара-Сал, Э. Э. - Алгоритм создания компьютерных мультимедийных клинико-диагностических задач для системы непрерывн...
Кара-Сал, Э. Э. - Алгоритм создания компьютерных мультимедийных клинико-диагностических задач для системы непрерывн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кара-Сал, Э. Э.
Алгоритм создания компьютерных мультимедийных клинико-диагностических задач для системы непрерывн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кара-Сал, Э. Э.
Алгоритм создания компьютерных мультимедийных клинико-диагностических задач для системы непрерывн... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кара-Сал, Э. Э.
Алгоритм создания компьютерных мультимедийных клинико-диагностических задач для системы непрерывного медицинского образования : студенческая научная работа / Сибирский государственный медицинский университет. – Томск : [Б. и.], 2020. – 46 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596479. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42-46. – На рус. яз.
Здоровье и качество жизни популяции прямо зависит от эффективности принимаемых врачами лечебно-диагностических решений, которые, в свою очередь, определяются клиническим мышлением врача. Одной из главных задач непрерывного медицинского образования является развитие клинического мышления. Клиническое мышление – это профессиональное, творческое решение вопросов диагностики, лечения и определения прогноза болезни у данного больного на основе знания, опыта и врачебной интуиции. Авторы статей о клиническом мышлении утверждают, что самым эффективным способом совершенствования данного навыка является работа с пациентами.
Кара-Сал, Э. Э.
Алгоритм создания компьютерных мультимедийных клинико-диагностических задач для системы непрерывного медицинского образования : студенческая научная работа / Сибирский государственный медицинский университет. – Томск : [Б. и.], 2020. – 46 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596479. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42-46. – На рус. яз.
Здоровье и качество жизни популяции прямо зависит от эффективности принимаемых врачами лечебно-диагностических решений, которые, в свою очередь, определяются клиническим мышлением врача. Одной из главных задач непрерывного медицинского образования является развитие клинического мышления. Клиническое мышление – это профессиональное, творческое решение вопросов диагностики, лечения и определения прогноза болезни у данного больного на основе знания, опыта и врачебной интуиции. Авторы статей о клиническом мышлении утверждают, что самым эффективным способом совершенствования данного навыка является работа с пациентами.