Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щеголихин, Е. С. - Математический аппарат и программные средства отслеживания подмены пользователя программой-ботом ...
Щеголихин, Е. С. - Математический аппарат и программные средства отслеживания подмены пользователя программой-ботом ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щеголихин, Е. С.
Математический аппарат и программные средства отслеживания подмены пользователя программой-ботом ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щеголихин, Е. С.
Математический аппарат и программные средства отслеживания подмены пользователя программой-ботом ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щеголихин, Е. С.
Математический аппарат и программные средства отслеживания подмены пользователя программой-ботом в тестирующих и игровых приложениях : студенческая научная работа. – Пенза : [Б. и.], 2020. – 107 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596775. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53 - 54э . – На рус. яз.
С ростом технического прогресса, увеличивается количество приложений, как для развлечения пользователя, так и для выполнения им каких-либо задач. В интернет браузере не редко можно встретить такое непонятное и раздражающее окно как «капча», но для веб приложения «капча» выполняет не последнюю роль. Она старается как можно больше ограничить трафик программ-ботов, тем самым дать пользователю, а точнее реальному человеку, единолично иметь возможность использовать приложение. Можно сказать, что «капча» является некой сдерживающей силой, препятствием, которое должен преодолеть каждый, пытающийся достучаться до информации. На данный момент придумано много способов обмануть этот механизм, одни люди пытаются сделать программу, которая сможет замаскироваться под реального пользователя, а другие люди делают обратное, всяким образом препятствуют обмануть себя. На самом деле дела обстоят так, что невозможно придумать такую «капчу», которая со стопроцентной вероятностью могла бы заблокировать доступ программ-ботов к веб приложению. К сожалению, на это влияет огромное количество факторов. Но тем не менее, некоторые механизмы стараются прийти к заветному значению, тем самым минимизировать проникновение не желательного программного обеспечения (ПО). В игровых приложениях, тоже есть не желательное ПО. В частных случаях это ПО может портить игру другим пользователям. Зачастую, когда игроки находятся в одной игровой сессии, изначальное преимущество должно быть равным, иначе, тот кто имеет способ как-то обойти систему и получить не честное превосходство над другими, будет постоянно одерживать победу. И для выявления такого игрока, использующего нечестные способы игры, или бота за место себя, также придуманы математические аппараты и программные средства отслеживания. Принцип распределения вероятности тут такой же, как и в случае определения программ-бота «капчей». Но к игровым приложениям применяются более жесткие требования. К примеру, если механизм отслеживания даст сбой, и его целью станет обычный игрок, то этот игрок может получить такие же санкции, как и игрок, использующий программу-бот. Это стоит учитывать, чтобы не испортить игру честным игрокам.
Щеголихин, Е. С.
Математический аппарат и программные средства отслеживания подмены пользователя программой-ботом в тестирующих и игровых приложениях : студенческая научная работа. – Пенза : [Б. и.], 2020. – 107 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596775. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53 - 54э . – На рус. яз.
С ростом технического прогресса, увеличивается количество приложений, как для развлечения пользователя, так и для выполнения им каких-либо задач. В интернет браузере не редко можно встретить такое непонятное и раздражающее окно как «капча», но для веб приложения «капча» выполняет не последнюю роль. Она старается как можно больше ограничить трафик программ-ботов, тем самым дать пользователю, а точнее реальному человеку, единолично иметь возможность использовать приложение. Можно сказать, что «капча» является некой сдерживающей силой, препятствием, которое должен преодолеть каждый, пытающийся достучаться до информации. На данный момент придумано много способов обмануть этот механизм, одни люди пытаются сделать программу, которая сможет замаскироваться под реального пользователя, а другие люди делают обратное, всяким образом препятствуют обмануть себя. На самом деле дела обстоят так, что невозможно придумать такую «капчу», которая со стопроцентной вероятностью могла бы заблокировать доступ программ-ботов к веб приложению. К сожалению, на это влияет огромное количество факторов. Но тем не менее, некоторые механизмы стараются прийти к заветному значению, тем самым минимизировать проникновение не желательного программного обеспечения (ПО). В игровых приложениях, тоже есть не желательное ПО. В частных случаях это ПО может портить игру другим пользователям. Зачастую, когда игроки находятся в одной игровой сессии, изначальное преимущество должно быть равным, иначе, тот кто имеет способ как-то обойти систему и получить не честное превосходство над другими, будет постоянно одерживать победу. И для выявления такого игрока, использующего нечестные способы игры, или бота за место себя, также придуманы математические аппараты и программные средства отслеживания. Принцип распределения вероятности тут такой же, как и в случае определения программ-бота «капчей». Но к игровым приложениям применяются более жесткие требования. К примеру, если механизм отслеживания даст сбой, и его целью станет обычный игрок, то этот игрок может получить такие же санкции, как и игрок, использующий программу-бот. Это стоит учитывать, чтобы не испортить игру честным игрокам.