Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Баранова, С. А. - Обогащение речи младших школьников фразеологизмами

    Баранова, С. А. - Обогащение речи младших школьников фразеологизмами

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Баранова, С. А.
    Обогащение речи младших школьников фразеологизмами : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Баранова, С. А.
    Обогащение речи младших школьников фразеологизмами : студенческая научная работа / Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина. – Рязань : [Б. и.], 2020. – 84 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596826. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Развиваясь, человек совершенствует речь и овладевает богатствами языка. Каждый возрастной период имеет свои особенности в речевом развитии. Дошкольный и младший школьный возраст являются одними из самых важных ступеней в освоении речи. Ребёнок обогащает словарный запас, овладевает закономерностями словообразования, грамматики, синтаксическими конструкциями, усваивает фразеологию. Эти средства языка используются для передачи знаний в процессе общения. Однако необходимо создание потребности общения и речевой среды для успешного развития речи, формирования речевых умений и навыков у детей. В овладении ребёнком языком одного лишь слушания речи взрослых недостаточно. Необходима речевая активность, т.к. усвоение речи только в процессе речевой деятельности действует на всех возрастных этапах.Изучение фразеологических единиц на уроках русского языка и литературного чтения значительно пополняет знания школьников о лексико-фразеологическом запасе родного языка.Несмотря на большое количество теоретических и практических исследований по развитию речи младших школьников, проблема изучения фразеологизмов обучающимися начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения ещё находится в стадии разработки.Цель исследования данной работы – разработать научно обоснованную и экспериментально проверенную систему упражнений, направленных на обогащение речи младших школьников фразеологизмами.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159