Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Санникова, К. А. - Разработка программы продвижения услуг ООО «ИнтерпартнерСервис» с использованием digital-маркетинга
Санникова, К. А. - Разработка программы продвижения услуг ООО «ИнтерпартнерСервис» с использованием digital-маркетинга

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Санникова, К. А.
Разработка программы продвижения услуг ООО «ИнтерпартнерСервис» с использованием digital-маркетинга : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Санникова, К. А.
Разработка программы продвижения услуг ООО «ИнтерпартнерСервис» с использованием digital-маркетинга : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Санникова, К. А.
Разработка программы продвижения услуг ООО «ИнтерпартнерСервис» с использованием digital-маркетинга : студенческая научная работа. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 125 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596953. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 115-122. – На рус. яз.
Актуальность данной работы заключается в том, что, во-первых, в высоко конкурентной борьбе тщательно спланированная программа продвижения чаще всего играет основную роль, так как потребители сегодня имеют массу альтернатив, компаниям все сложнее завоевать внимание и побудить потребителя к покупке именно их товара/получению услуги; во-вторых, постепенно реклама в прессе, билборды, листовки уходят на второй план, так как жизнь в эпоху цифровых технологий обуславливает увеличение количества рекламы в Интернете, но уже сегодня одного Интернет-маркетинга недостаточно, так как пришла новая эра - digital-маркетинга, представляющего собой интегрированную систему онлайн - и оффлайн - среды.
Санникова, К. А.
Разработка программы продвижения услуг ООО «ИнтерпартнерСервис» с использованием digital-маркетинга : студенческая научная работа. – Ижевск : [Б. и.], 2019. – 125 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596953. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 115-122. – На рус. яз.
Актуальность данной работы заключается в том, что, во-первых, в высоко конкурентной борьбе тщательно спланированная программа продвижения чаще всего играет основную роль, так как потребители сегодня имеют массу альтернатив, компаниям все сложнее завоевать внимание и побудить потребителя к покупке именно их товара/получению услуги; во-вторых, постепенно реклама в прессе, билборды, листовки уходят на второй план, так как жизнь в эпоху цифровых технологий обуславливает увеличение количества рекламы в Интернете, но уже сегодня одного Интернет-маркетинга недостаточно, так как пришла новая эра - digital-маркетинга, представляющего собой интегрированную систему онлайн - и оффлайн - среды.