Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Замятин, Д. Н. - Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проек...

    Замятин, Д. Н. - Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проек...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Замятин, Д. Н.
    Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проек... : монография
    Издательство: Алетейя, 2020 г.
    ISBN 978-5-00165-011-9

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Замятин, Д. Н.
    Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2020. – 668 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597175, https://doi.org/10.23681/597175. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-011-9.

    В книге предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации.Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах.

    911.6

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159