Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бауэр, О. Ю. - Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста
Бауэр, О. Ю. - Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бауэр, О. Ю.
Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бауэр, О. Ю.
Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бауэр, О. Ю.
Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Ишим : [Б. и.], 2020. – 270 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597236. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 99-104. – На рус. яз.
Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста».Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста.
Бауэр, О. Ю.
Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Ишим : [Б. и.], 2020. – 270 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597236. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 99-104. – На рус. яз.
Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста».Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия формирования способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста.