Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шапран, К. В. - Педагогическое управление профессиональным самоопределением обучающихся колледжа в процессе обуче...
Шапран, К. В. - Педагогическое управление профессиональным самоопределением обучающихся колледжа в процессе обуче...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шапран, К. В.
Педагогическое управление профессиональным самоопределением обучающихся колледжа в процессе обуче... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шапран, К. В.
Педагогическое управление профессиональным самоопределением обучающихся колледжа в процессе обуче... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шапран, К. В.
Педагогическое управление профессиональным самоопределением обучающихся колледжа в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам : студенческая научная работа. – Омск : [Б. и.], 2020. – 183 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 159 - 167. – На рус. яз.
Развитие профессионального самоопределения должно осуществляться таким образом, чтобы обучающиеся в процессе выполнения деятельности самостоятельно приходили к тому, что их будущая профессия является неотъемлемой частью их самих. Для того, чтобы обеспечить развитие профессионального самоопределения, случае необходимо осуществлять педагогическое управление в рамках процесса обучения. Для того чтобы выявить необходимость педагогического управления развитием профессионального самоопределения было проведено анкетирование среди студентов Омского авиационного колледжа им. Жуковского, целью которого являлось определение уровня развития отдельных компонентов профессионального самоопределения. Результаты анкетирования показывают существование, а значит и актуальность проблемы педагогического управления развитием профессионального самоопределения. Необходимость ее решения вызвана потребностью развития экономической сферы, а также потребностью будущих специалистов найти свое место в жизни, сформировать достаточный уровень профессионального развития и профессионального самосознания с целью обеспечения собственной конкурентоспособности.
Шапран, К. В.
Педагогическое управление профессиональным самоопределением обучающихся колледжа в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам : студенческая научная работа. – Омск : [Б. и.], 2020. – 183 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 159 - 167. – На рус. яз.
Развитие профессионального самоопределения должно осуществляться таким образом, чтобы обучающиеся в процессе выполнения деятельности самостоятельно приходили к тому, что их будущая профессия является неотъемлемой частью их самих. Для того, чтобы обеспечить развитие профессионального самоопределения, случае необходимо осуществлять педагогическое управление в рамках процесса обучения. Для того чтобы выявить необходимость педагогического управления развитием профессионального самоопределения было проведено анкетирование среди студентов Омского авиационного колледжа им. Жуковского, целью которого являлось определение уровня развития отдельных компонентов профессионального самоопределения. Результаты анкетирования показывают существование, а значит и актуальность проблемы педагогического управления развитием профессионального самоопределения. Необходимость ее решения вызвана потребностью развития экономической сферы, а также потребностью будущих специалистов найти свое место в жизни, сформировать достаточный уровень профессионального развития и профессионального самосознания с целью обеспечения собственной конкурентоспособности.