Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симакова, К. С. - Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактиче...
Симакова, К. С. - Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактиче...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Симакова, К. С.
Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактиче... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симакова, К. С.
Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактиче... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Симакова, К. С.
Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактических игр : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 69 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597346. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56 - 58. – На рус. яз.
Актуальность данного исследования определяется тем, что чтение занимает важное место в жизни каждого человека. Но при этом навык чтения у детей не всегда сформирован на достаточном уровне. Определенные навыки, которые способствуют освоению чтения, закладываются у человека еще в детстве – в начальной школе. От умения выразительно читать, анализировать прочитанное и понимать его содержание, использовать беглое чтение, делать соответствующие выводы о героях и их поступках, о прочитанном в целом зависит дальнейшее обучение детей на протяжении всех школьных лет. Поэтому каждый младший школьник должен овладеть полноценным навыком чтения, обучаясь в начальной школе. Рассмотрим понятие навыка чтения. Навык чтения – это автоматизированное умение озвучивать текст, воспринимать его на слух или при чтении «про себя», осознавать идейно-художественное содержание произведения и вырабатывать собственное отношение к прочитанному. В методике целью обучения чтения принято считать – сформированность младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне своего возраста), способами самостоятельной работы с текстом и детской книгой, обладающего определенной начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.
Симакова, К. С.
Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактических игр : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 69 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597346. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56 - 58. – На рус. яз.
Актуальность данного исследования определяется тем, что чтение занимает важное место в жизни каждого человека. Но при этом навык чтения у детей не всегда сформирован на достаточном уровне. Определенные навыки, которые способствуют освоению чтения, закладываются у человека еще в детстве – в начальной школе. От умения выразительно читать, анализировать прочитанное и понимать его содержание, использовать беглое чтение, делать соответствующие выводы о героях и их поступках, о прочитанном в целом зависит дальнейшее обучение детей на протяжении всех школьных лет. Поэтому каждый младший школьник должен овладеть полноценным навыком чтения, обучаясь в начальной школе. Рассмотрим понятие навыка чтения. Навык чтения – это автоматизированное умение озвучивать текст, воспринимать его на слух или при чтении «про себя», осознавать идейно-художественное содержание произведения и вырабатывать собственное отношение к прочитанному. В методике целью обучения чтения принято считать – сформированность младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне своего возраста), способами самостоятельной работы с текстом и детской книгой, обладающего определенной начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.