Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ваганова, Е. С. - Формирование представлений о безопасном поведении посредством мультфильмов у детей старшего дошко...
Ваганова, Е. С. - Формирование представлений о безопасном поведении посредством мультфильмов у детей старшего дошко...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ваганова, Е. С.
Формирование представлений о безопасном поведении посредством мультфильмов у детей старшего дошко... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ваганова, Е. С.
Формирование представлений о безопасном поведении посредством мультфильмов у детей старшего дошко... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ваганова, Е. С.
Формирование представлений о безопасном поведении посредством мультфильмов у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 93 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597350. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64 - 70. – На рус. яз.
Дошкольный возраст является сензитивным периодом для освоения мира как общего пространства природы, социума и человека. Именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, приобретаются навыки социального поведения. Период детства также сопровождается увеличением двигательной активности, физических возможностей ребенка и стремлением к независимости, что приводит к возникновению травмоопасных ситуаций, поэтому, задача взрослых состоит в том, чтобы донести до ребенка, что человеческий организм - сложное, но хрупкое создание природы, а поэтому себя, свое здоровье и свою жизнь надо уметь беречь и защищать. Зная, какие опасности могут подстерегать любого современного человека, а тем более малыша, важно сформировать у ребенка знания о безопасности и потенциально опасных ситуациях, а также, начиная с раннего возраста, формировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в опасных ситуациях, приобщать к культуре безопасного общения. Так как в качестве одного из основополагающих принципов организации педагогического процесса, в связи с особенностями восприятия детей дошкольного возраста, такие ученые, как Я. А. Коменский, Г. Песталлоци, К. Д. Ушинский, определяют наглядность. Мультипликационные фильмы данный принцип позволят реализовать в достаточной мере.
Ваганова, Е. С.
Формирование представлений о безопасном поведении посредством мультфильмов у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 93 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597350. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64 - 70. – На рус. яз.
Дошкольный возраст является сензитивным периодом для освоения мира как общего пространства природы, социума и человека. Именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, приобретаются навыки социального поведения. Период детства также сопровождается увеличением двигательной активности, физических возможностей ребенка и стремлением к независимости, что приводит к возникновению травмоопасных ситуаций, поэтому, задача взрослых состоит в том, чтобы донести до ребенка, что человеческий организм - сложное, но хрупкое создание природы, а поэтому себя, свое здоровье и свою жизнь надо уметь беречь и защищать. Зная, какие опасности могут подстерегать любого современного человека, а тем более малыша, важно сформировать у ребенка знания о безопасности и потенциально опасных ситуациях, а также, начиная с раннего возраста, формировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в опасных ситуациях, приобщать к культуре безопасного общения. Так как в качестве одного из основополагающих принципов организации педагогического процесса, в связи с особенностями восприятия детей дошкольного возраста, такие ученые, как Я. А. Коменский, Г. Песталлоци, К. Д. Ушинский, определяют наглядность. Мультипликационные фильмы данный принцип позволят реализовать в достаточной мере.