Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврикова, Е. Д. - Элементы историзма в курсе математики основной школы как средство реализации концепции духовно-нр...
Гаврикова, Е. Д. - Элементы историзма в курсе математики основной школы как средство реализации концепции духовно-нр...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврикова, Е. Д.
Элементы историзма в курсе математики основной школы как средство реализации концепции духовно-нр... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврикова, Е. Д.
Элементы историзма в курсе математики основной школы как средство реализации концепции духовно-нр... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаврикова, Е. Д.
Элементы историзма в курсе математики основной школы как средство реализации концепции духовно-нравственного развития : студенческая научная работа. – Самара : [Б. и.], 2020. – 112 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597400. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 86-89. – На рус. яз.
Актуальность этой проблемы стоит достаточно остро, воспитанию в школе всё чаще отводится последнее место, а на первое выходит подготовка к экзаменам, но из-за этого упускается нечто более важное – воспитанная личность учащегося. Не стоит ожидать высоких результатов от учеников, которые не умеют уважать друг друга и учителя, не привыкли к труду и дисциплине. Очень важно пересмотреть значимость духовно-нравственного развития, реализованного на основе исторического материала на уроках математики в средней школе, потому что именно в этот возрастной период происходит становление личности учащегося, а учитель обязан направить его по истинному пути, то есть воспитать настоящего человека. У Конфуция есть замечательное высказывание: «Тот, кто, обращаясь к старому способен открывать новое, достоин, быть учителем». Это действительно так, невозможно полноценно воспитать человека, не познакомив его с истоками истории.
Гаврикова, Е. Д.
Элементы историзма в курсе математики основной школы как средство реализации концепции духовно-нравственного развития : студенческая научная работа. – Самара : [Б. и.], 2020. – 112 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597400. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 86-89. – На рус. яз.
Актуальность этой проблемы стоит достаточно остро, воспитанию в школе всё чаще отводится последнее место, а на первое выходит подготовка к экзаменам, но из-за этого упускается нечто более важное – воспитанная личность учащегося. Не стоит ожидать высоких результатов от учеников, которые не умеют уважать друг друга и учителя, не привыкли к труду и дисциплине. Очень важно пересмотреть значимость духовно-нравственного развития, реализованного на основе исторического материала на уроках математики в средней школе, потому что именно в этот возрастной период происходит становление личности учащегося, а учитель обязан направить его по истинному пути, то есть воспитать настоящего человека. У Конфуция есть замечательное высказывание: «Тот, кто, обращаясь к старому способен открывать новое, достоин, быть учителем». Это действительно так, невозможно полноценно воспитать человека, не познакомив его с истоками истории.