Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родькин, П. Е. - Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн
Родькин, П. Е. - Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Родькин, П. Е.
Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1291-6
Автор: Родькин, П. Е.
Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1291-6
Электронный ресурс
Родькин, П. Е.
Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597418, https://doi.org/10.23681/597418. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-89. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1291-6.
В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.
911.3:33
Родькин, П. Е.
Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597418, https://doi.org/10.23681/597418. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-89. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1291-6.
В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.
911.3:33