Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, А. А. - Разработка обучающих приложений для социального робота с распознаванием изображений
Павлова, А. А. - Разработка обучающих приложений для социального робота с распознаванием изображений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова, А. А.
Разработка обучающих приложений для социального робота с распознаванием изображений : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, А. А.
Разработка обучающих приложений для социального робота с распознаванием изображений : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлова, А. А.
Разработка обучающих приложений для социального робота с распознаванием изображений : студенческая научная работа / Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск : [Б. и.], 2020. – 68 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Социальная робототехника (Social Robotics) – это довольно новое направление в развитии науки и техники, цель которого главным образом направлена на разработку роботов, способных проявлять социальные свойства и выстраивать взаимоотношения с человеком. Социальные роботы предназначены для взаимодействия с людьми: роботы-помощники в банках, аэропортах, гиды, аниматоры, ассистенты, учителя. Такой робот может разговаривать и понимать речь, узнавать по лицам и реагировать на прикосновения, двигаться. Данная тема подробно раскрыта в работе. «На сегодняшний день одной из главных проблем в образовательном процессе является сложность развития интереса детей к изучению нового материала, в связи с прогрессом инновационных технологий и многообразием гаджетов. Именно для решения этой проблемы были разработаны обучающие приложения для робота NAO, в результате чего обучение проходит в формате мини-игр». Целью данной работы являлась разработка программного обеспечения приложений с распознаванием изображений для социального робота с последующим внедрением его в образовательные учреждения. Данное решение поспособствует развитию интереса к изучению нового материала. «При взаимодействии с социальным роботом, у ребенка возрастает мотивация к получению знаний, развивается творческое и инженерное мышление, повышается внимательность и аккуратность». С помощью приложения Choregraphe были разработаны обучающие приложения с распознаванием изображений и приложения, дополненные анимацией робота: «Обучение знакам дорожного движения», «Обучение устному счету», «Зарядка».
Павлова, А. А.
Разработка обучающих приложений для социального робота с распознаванием изображений : студенческая научная работа / Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск : [Б. и.], 2020. – 68 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Социальная робототехника (Social Robotics) – это довольно новое направление в развитии науки и техники, цель которого главным образом направлена на разработку роботов, способных проявлять социальные свойства и выстраивать взаимоотношения с человеком. Социальные роботы предназначены для взаимодействия с людьми: роботы-помощники в банках, аэропортах, гиды, аниматоры, ассистенты, учителя. Такой робот может разговаривать и понимать речь, узнавать по лицам и реагировать на прикосновения, двигаться. Данная тема подробно раскрыта в работе. «На сегодняшний день одной из главных проблем в образовательном процессе является сложность развития интереса детей к изучению нового материала, в связи с прогрессом инновационных технологий и многообразием гаджетов. Именно для решения этой проблемы были разработаны обучающие приложения для робота NAO, в результате чего обучение проходит в формате мини-игр». Целью данной работы являлась разработка программного обеспечения приложений с распознаванием изображений для социального робота с последующим внедрением его в образовательные учреждения. Данное решение поспособствует развитию интереса к изучению нового материала. «При взаимодействии с социальным роботом, у ребенка возрастает мотивация к получению знаний, развивается творческое и инженерное мышление, повышается внимательность и аккуратность». С помощью приложения Choregraphe были разработаны обучающие приложения с распознаванием изображений и приложения, дополненные анимацией робота: «Обучение знакам дорожного движения», «Обучение устному счету», «Зарядка».