Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лещева, И. А. - Социально-идеологическая направленность мультипликации в условиях российско-американского информа...
Лещева, И. А. - Социально-идеологическая направленность мультипликации в условиях российско-американского информа...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лещева, И. А.
Социально-идеологическая направленность мультипликации в условиях российско-американского информа... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лещева, И. А.
Социально-идеологическая направленность мультипликации в условиях российско-американского информа... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лещева, И. А.
Социально-идеологическая направленность мультипликации в условиях российско-американского информационного противостояния : студенческая научная работа. – Донецк : [Б. и.], 2020. – 93 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597585. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83-89. – На рус. яз.
В условиях глобализации использование информации выходит на существенно новый уровень. Масштаб информационного потока достиг общемирового уровня. В связи с этим возникло понятие «информационная война», предполагающая использование и управление информационно-коммуникационными технологиями в погоне за конкурентным преимуществом над противником. Информационная война может включать в себя сбор тактической информации, обеспечение достоверности своей собственной информации, распространение пропаганды или дезинформации с целью деморализации или манипулирования противником и общественностью, подрыв качества информации противоборствующих сил и отказ в предоставлении возможностей для сбора информации противоборствующим силам.На современном этапе информационная война проходит во множестве государств, однако с наибольшей силой она реализовывается у двух сверхдержав – Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации.Истоки этого противоборства существовали еще во времена Советского Союза, причем на идеологическом уровне, однако в годы «холодной войны» и уже в XXI веке достигли своего эпопея. Государства осуществляют свою политику и выстраивают идеологию в условиях данного противоборства, что не могло найти и своего отражения в культуре. Индоктринация происходит путем внедрения пропаганды в социально важные объекты. Такими являются, в частности, и продукты мультипликации.Мультфильм – это уникальный носитель, который воспроизводит образы, движение и звук в реалистичной манере, поскольку он сливает смысл развития с течением времени в изображенной истории. Мультипликация является эффективным инструментом пропаганды, она создает визуальные образы исторической реальности и сознания, определяет общественное отношение того времени, которое они изображают, или того, в котором они были сняты, мобилизуют людей на общее дело или привлекает внимание к неизвестной причине. Политические и исторические мультфильмы представляют, влияют и создают историческое сознание и способны искажать события, делая их убедительными и, возможно, ненадежными средствами восприятия, так как построенная картина мира не всегда соответствует объективной реальности.Именно поэтому мультипликация выступает в качестве средства распространения идеологии, навязываемого государством. Она внедряется в сознание масс, делая анимацию одним из важнейших объектов информационного противоборства США и РФ, что и обуславливает высокую актуальность данной темы исследования.
Лещева, И. А.
Социально-идеологическая направленность мультипликации в условиях российско-американского информационного противостояния : студенческая научная работа. – Донецк : [Б. и.], 2020. – 93 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597585. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83-89. – На рус. яз.
В условиях глобализации использование информации выходит на существенно новый уровень. Масштаб информационного потока достиг общемирового уровня. В связи с этим возникло понятие «информационная война», предполагающая использование и управление информационно-коммуникационными технологиями в погоне за конкурентным преимуществом над противником. Информационная война может включать в себя сбор тактической информации, обеспечение достоверности своей собственной информации, распространение пропаганды или дезинформации с целью деморализации или манипулирования противником и общественностью, подрыв качества информации противоборствующих сил и отказ в предоставлении возможностей для сбора информации противоборствующим силам.На современном этапе информационная война проходит во множестве государств, однако с наибольшей силой она реализовывается у двух сверхдержав – Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации.Истоки этого противоборства существовали еще во времена Советского Союза, причем на идеологическом уровне, однако в годы «холодной войны» и уже в XXI веке достигли своего эпопея. Государства осуществляют свою политику и выстраивают идеологию в условиях данного противоборства, что не могло найти и своего отражения в культуре. Индоктринация происходит путем внедрения пропаганды в социально важные объекты. Такими являются, в частности, и продукты мультипликации.Мультфильм – это уникальный носитель, который воспроизводит образы, движение и звук в реалистичной манере, поскольку он сливает смысл развития с течением времени в изображенной истории. Мультипликация является эффективным инструментом пропаганды, она создает визуальные образы исторической реальности и сознания, определяет общественное отношение того времени, которое они изображают, или того, в котором они были сняты, мобилизуют людей на общее дело или привлекает внимание к неизвестной причине. Политические и исторические мультфильмы представляют, влияют и создают историческое сознание и способны искажать события, делая их убедительными и, возможно, ненадежными средствами восприятия, так как построенная картина мира не всегда соответствует объективной реальности.Именно поэтому мультипликация выступает в качестве средства распространения идеологии, навязываемого государством. Она внедряется в сознание масс, делая анимацию одним из важнейших объектов информационного противоборства США и РФ, что и обуславливает высокую актуальность данной темы исследования.