Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мохнова, П. Е. - Эссе Де Квинси «Убийство как вид изящного искусства» в истории английского романтизма: образ прес...
Мохнова, П. Е. - Эссе Де Квинси «Убийство как вид изящного искусства» в истории английского романтизма: образ прес...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мохнова, П. Е.
Эссе Де Квинси «Убийство как вид изящного искусства» в истории английского романтизма: образ прес... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мохнова, П. Е.
Эссе Де Квинси «Убийство как вид изящного искусства» в истории английского романтизма: образ прес... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мохнова, П. Е.
Эссе Де Квинси «Убийство как вид изящного искусства» в истории английского романтизма: образ преступника : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 79 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66 - 72. – На рус. яз.
Эссеист, теоретик и философ Томас Де Квинси хоть и не входит в число «канонических» романтиков, однако является заметной в рамках английской романтической традиции фигурой. Не имевший возможности обратиться к оригинальным текстам Томаса Де Квинси читатель не так давно начал знакомство с наследием автора: произведения Де Квинси начали переводиться на русский язык лишь к концу XX века. Объяснение этому явлению можно найти, рассмотрев проблематику, интересовавшую автора: темы деструктивных поведенческих тенденций и эстетизации аморальных явлений были чужды советскому читателю. За рубежом работы Де Квинси, напротив, не только широко известны, но и активно изучаются историками литературы. В конце XX - начале XXI века интерес отечественной науки к личности и творчеству несколько Томаса Де Квинси возрос. Исследования, посвящённые осмыслению места Томаса Де Квинси в английском литературном процессе и изучению влияния творческого наследия автора на романтическую традицию, практически отсутствуют в отечественном литературоведении. Зарубежное литературоведческое сообщество уделяет внимание данной проблематике, однако крупные исследования, в рамках которых была бы рассмотрена взаимосвязь процесса эволюции образа преступника в английской литературе с наследием Де Квинси, отсутствуют. Это обуславливает выбор темы данного исследования и её актуальность.
Мохнова, П. Е.
Эссе Де Квинси «Убийство как вид изящного искусства» в истории английского романтизма: образ преступника : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 79 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66 - 72. – На рус. яз.
Эссеист, теоретик и философ Томас Де Квинси хоть и не входит в число «канонических» романтиков, однако является заметной в рамках английской романтической традиции фигурой. Не имевший возможности обратиться к оригинальным текстам Томаса Де Квинси читатель не так давно начал знакомство с наследием автора: произведения Де Квинси начали переводиться на русский язык лишь к концу XX века. Объяснение этому явлению можно найти, рассмотрев проблематику, интересовавшую автора: темы деструктивных поведенческих тенденций и эстетизации аморальных явлений были чужды советскому читателю. За рубежом работы Де Квинси, напротив, не только широко известны, но и активно изучаются историками литературы. В конце XX - начале XXI века интерес отечественной науки к личности и творчеству несколько Томаса Де Квинси возрос. Исследования, посвящённые осмыслению места Томаса Де Квинси в английском литературном процессе и изучению влияния творческого наследия автора на романтическую традицию, практически отсутствуют в отечественном литературоведении. Зарубежное литературоведческое сообщество уделяет внимание данной проблематике, однако крупные исследования, в рамках которых была бы рассмотрена взаимосвязь процесса эволюции образа преступника в английской литературе с наследием Де Квинси, отсутствуют. Это обуславливает выбор темы данного исследования и её актуальность.