Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Н. Е. - Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру»)
Иванова, Н. Е. - Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру»)

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Н. Е.
Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Н. Е.
Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Н. Е.
Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру») : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 62 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597650. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Тема данной выпускной квалификационной работы: «Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере компании Блондинка.Ру)».Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав и подпунктов к ним, заключения, списка литературы.Ключевые слова – продвижение в интернете, маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама.Объектом исследования – является компания «Блондинка.Ру».Предметом исследования – является рекламная деятельность сферы услуг «Блондинка.Ру» в сети Интернет.Цель работы - разработка и проведение рекламной кампании, оценка ее эффективности.В первой главе раскрытие теоретической части планирования и проведения рекламной кампании. Обозначены критерии и метрики, по которым будет происходить отслеживание эффективности рекламной кампании.Во второй главе освещена история создания агентства «Блондинка.Ру», дана характеристика целевой аудитории, проведены маркетинговые анализы (7P, матрица БКГ, матрица Шевченко, конкурентный анализ)для погружения в особенности продвигаемой компании и выделения сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами. Это позволяет комплексно подойти к продвижению компании, уменьшить риски и решить проблемы. В соответствии с целями компании «Блондинка.Ру» определены задачи и каналы/форматы рекламных размещений.В третьей главе разработано совершенствование интернет-рекламы компании «Блондинка.Ру», даны развернутые рекомендации к действиям для решения проблем и возможных рисков.
Иванова, Н. Е.
Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере АО «Блондинка.Ру») : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 62 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597650. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Тема данной выпускной квалификационной работы: «Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (на примере компании Блондинка.Ру)».Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав и подпунктов к ним, заключения, списка литературы.Ключевые слова – продвижение в интернете, маркетинг, контекстная реклама, медийная реклама.Объектом исследования – является компания «Блондинка.Ру».Предметом исследования – является рекламная деятельность сферы услуг «Блондинка.Ру» в сети Интернет.Цель работы - разработка и проведение рекламной кампании, оценка ее эффективности.В первой главе раскрытие теоретической части планирования и проведения рекламной кампании. Обозначены критерии и метрики, по которым будет происходить отслеживание эффективности рекламной кампании.Во второй главе освещена история создания агентства «Блондинка.Ру», дана характеристика целевой аудитории, проведены маркетинговые анализы (7P, матрица БКГ, матрица Шевченко, конкурентный анализ)для погружения в особенности продвигаемой компании и выделения сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами. Это позволяет комплексно подойти к продвижению компании, уменьшить риски и решить проблемы. В соответствии с целями компании «Блондинка.Ру» определены задачи и каналы/форматы рекламных размещений.В третьей главе разработано совершенствование интернет-рекламы компании «Блондинка.Ру», даны развернутые рекомендации к действиям для решения проблем и возможных рисков.