Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселева, Т. Г. - Совершенствование системы интернет-маркетинга транспортной компании
Киселева, Т. Г. - Совершенствование системы интернет-маркетинга транспортной компании

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киселева, Т. Г.
Совершенствование системы интернет-маркетинга транспортной компании : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселева, Т. Г.
Совершенствование системы интернет-маркетинга транспортной компании : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Киселева, Т. Г.
Совершенствование системы интернет-маркетинга транспортной компании : студенческая научная работа / Национальный исследовательский нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2020. – 93 с. : ил., табл., схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597786. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 85-89. – На рус. яз.
Транспорт – это часть материального производства, предназначенная для перевозок грузов и пассажиров. Он связывает и координирует работу основных экономических отраслей: сельскохозяйственную, промышленную, добывающую и перерабатывающую. Он участвует в процессе производства предприятий, перевозит сырье, полуфабрикаты, готовую продукцию, формирует запасы продукции на складах, доставляет товар в сферу конечного производства. Отсутствие транспортного резерва, низкое качество дорог или их отсутствие могут быть причиной снижения экономических показателей отдельных отраслей производства, что скажется на темпе развития экономики в целом.Актуальность темы работы обусловлена потребностью транспортных компаний в своевременном совершенствовании маркетинга и освоении новых рынков сбыта товаров, работ, услуг в условиях цифровой экономики. В эпоху доступности Интернета существуют Интернет-каналы, которые позволяют точно достичь целевую аудиторию, решить задачи бизнеса и получить максимальную отдачу от вложенных инвестиций.Целью данной работы является расширение сферы сбыта услуг в Интернет-среде для предприятия ООО «Зибир-Поволжье» в условиях цифровой экономики.
Киселева, Т. Г.
Совершенствование системы интернет-маркетинга транспортной компании : студенческая научная работа / Национальный исследовательский нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород : [Б. и.], 2020. – 93 с. : ил., табл., схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597786. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 85-89. – На рус. яз.
Транспорт – это часть материального производства, предназначенная для перевозок грузов и пассажиров. Он связывает и координирует работу основных экономических отраслей: сельскохозяйственную, промышленную, добывающую и перерабатывающую. Он участвует в процессе производства предприятий, перевозит сырье, полуфабрикаты, готовую продукцию, формирует запасы продукции на складах, доставляет товар в сферу конечного производства. Отсутствие транспортного резерва, низкое качество дорог или их отсутствие могут быть причиной снижения экономических показателей отдельных отраслей производства, что скажется на темпе развития экономики в целом.Актуальность темы работы обусловлена потребностью транспортных компаний в своевременном совершенствовании маркетинга и освоении новых рынков сбыта товаров, работ, услуг в условиях цифровой экономики. В эпоху доступности Интернета существуют Интернет-каналы, которые позволяют точно достичь целевую аудиторию, решить задачи бизнеса и получить максимальную отдачу от вложенных инвестиций.Целью данной работы является расширение сферы сбыта услуг в Интернет-среде для предприятия ООО «Зибир-Поволжье» в условиях цифровой экономики.