Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джанджугазова, Е. А. - Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
Джанджугазова, Е. А. - Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джанджугазова, Е. А.
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1541-2
Автор: Джанджугазова, Е. А.
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1541-2
Электронный ресурс
Джанджугазова, Е. А.
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 192 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597798, https://doi.org/10.23681/597798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 164-165. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1541-2.
Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов.Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
383.483(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Джанджугазова, Е. А.
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 192 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597798, https://doi.org/10.23681/597798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 164-165. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1541-2.
Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов.Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
383.483(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы