Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллова, Н. Б. - Медиакультура и основы медиаменеджмента
Кириллова, Н. Б. - Медиакультура и основы медиаменеджмента
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кириллова, Н. Б.
Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1563-4
Автор: Кириллова, Н. Б.
Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1563-4
Электронный ресурс
Кириллова, Н. Б.
Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 186 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597869, https://doi.org/10.23681/597869. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 168-171. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1563-4.
Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности».
008:338.2(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Кириллова, Н. Б.
Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 186 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597869, https://doi.org/10.23681/597869. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 168-171. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1563-4.
Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности».
008:338.2(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы