Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пополова, Т. А. - Театрально – кинематографическая трактовка образа писателя: Шекспир и Пушкин на внеклассных занятиях
Пополова, Т. А. - Театрально – кинематографическая трактовка образа писателя: Шекспир и Пушкин на внеклассных занятиях

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пополова, Т. А.
Театрально – кинематографическая трактовка образа писателя: Шекспир и Пушкин на внеклассных занятиях : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пополова, Т. А.
Театрально – кинематографическая трактовка образа писателя: Шекспир и Пушкин на внеклассных занятиях : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пополова, Т. А.
Театрально – кинематографическая трактовка образа писателя: Шекспир и Пушкин на внеклассных занятиях : студенческая научная работа / Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. – Москва : [Б. и.], 2020. – 98 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597881. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Имена А.С. Пушкина и У. Шекспира известны каждому современному российскому школьнику. На уроках и вне класса школьники знакомятся с произведениями великих авторов, которые многократно экранизируют и ставят на сценах театров по всему миру русские и зарубежные режиссеры. Произведения кинематографического и сценического искусства, основанные не на произведениях писателей, а на их биографиях, - более редкое явление, но образы А. С. Пушкина и У. Шекспира выбираются для воплощения в театре и кино чаще, чем образы других писателей. Со временем фигура А. С. Пушкина «забронзовела», а экранизации и постановки позволяют зрителям увидеть живой образ поэта. Особенно это важно для школьников, знакомство которых с биографией поэта часто ограничивается статьей в учебнике. Загадочная личность У. Шекспира вызывает интерес у учащихся и даёт режиссерам свободу для множества разнообразных интерпретаций образа великого барда. Важно учитывать, что каждый режиссёр интерпретирует образ писателя, основываясь на своём видении, которое может значительно отличаться от исторических реалий, и акцентировать внимание школьников на этом.
Пополова, Т. А.
Театрально – кинематографическая трактовка образа писателя: Шекспир и Пушкин на внеклассных занятиях : студенческая научная работа / Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. – Москва : [Б. и.], 2020. – 98 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597881. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Имена А.С. Пушкина и У. Шекспира известны каждому современному российскому школьнику. На уроках и вне класса школьники знакомятся с произведениями великих авторов, которые многократно экранизируют и ставят на сценах театров по всему миру русские и зарубежные режиссеры. Произведения кинематографического и сценического искусства, основанные не на произведениях писателей, а на их биографиях, - более редкое явление, но образы А. С. Пушкина и У. Шекспира выбираются для воплощения в театре и кино чаще, чем образы других писателей. Со временем фигура А. С. Пушкина «забронзовела», а экранизации и постановки позволяют зрителям увидеть живой образ поэта. Особенно это важно для школьников, знакомство которых с биографией поэта часто ограничивается статьей в учебнике. Загадочная личность У. Шекспира вызывает интерес у учащихся и даёт режиссерам свободу для множества разнообразных интерпретаций образа великого барда. Важно учитывать, что каждый режиссёр интерпретирует образ писателя, основываясь на своём видении, которое может значительно отличаться от исторических реалий, и акцентировать внимание школьников на этом.